Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Обладатели мобильных Android-устройств чаще кликают на рекламу в приложениях

Логотип NielsenAndroid-пользователи кликают на рекламу в мобильных приложениях чаще, чем обладатели устройств с другой операционной системой. Об этом, со ссылкой на исследование компании Nielsen, рассказывает MediaPost.

Если среди Android-пользователей желающих нажать на рекламу примерно треть, то среди владельцев гаджетов на Windows Mobile их 29%. Обладатели устройств на других платформах откликаются на рекламу в мобильных приложениях и того реже.

Операционные системы и отклик на мобильную рекламу

По всей видимости, самая высокая «кликабельность» среди Android-пользователей обусловлена тем, что аппараты на платформе Google привлекают более молодую аудиторию – охотно воспринимающую рекламу.

Отношение к мобильной рекламе пользователей разного возраста

Среди опрошенных подростков 58% заявили, что они «всегда» или хотя бы «иногда» смотрят мобильную рекламу. Тот же показатель у пользователей 55 лет и старше падает до 28%. И вне зависимости от возраста, мужчины более восприимчивы к мобильной рекламе, чем женщины.

Что касается конкретных приложений, верхнюю или почти верхнюю строчку на всех платформах занимает Facebook, еще раз напоминая о быстром развитии социальных сетей в мобильных устройствах (сама компания отмечала, что более 150 млн человек по всему миру заходят на Facebook именно через мобильные устройства).

Интересно, что Twitter входит в пятерку самых популярных приложений только на BlackBerry. YouTube популярен на Android и Windows Mobile, но не входит в ТОП-5 на iPhone и BlackBerry. iTunes — в числе лидеров, как и следует ожидать, только среди пользователей iPhone.

14.09.2010

А также

Поведение