Медиареволюция
аудитория ► поведение ► обзорные статьи

Свежее

AAAAAAAAA

Рейтинг бренд-сообществ от Grape

В октябре рекламное агентство Grape обновило свой рейтинг Top of Brands in Social Media, в котором отмечаются самые популярные бренд-сообщества в социальных сетях рунета. Первая его версия вышла в августе этого года.

Как сообщают авторы рейтинга, в наиболее выгодном положении находятся так называемые lovemark — бренды, в сообщества которых пользователи вступают не благодаря усилиям маркетологов, а из любви к ним самим. Ярким примером является американская страница Coca-Cola на Facebook, которая была создана даже не самим брендом, а одним из его любителей, и в итоге набрала более 10 миллионов «поклонников». В рунете подобной историей может похвастаться группа Nokia в социальной сети «В контакте», которая теперь поддерживается брендом организованно и целенаправленно.

Бывают, однако, и противоположные случаи, когда никому прежде неизвестный бренд становится популярным благодаря продвижению в сети. Ярчайшим примером является сообщество Cheaptrip в Живом Журнале, где и состоялось рождение самого бренда, продающего дешевые туристические поездки за границу. Сейчас это сообщество является самым популярным в ЖЖ, оставив далеко позади мировые бренды.

04.11.2010

А также

Поведение