Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Как удержать участников бренд-сообщества?

Логотип ConeТе из маркетологов, которые успешно привлекут пользователей какой-либо социальной сети в сообщество бренда, столкнутся после этого с весьма не тривиальной задачей – как поддерживать интерес публики?

Исследование, проведенное агентством социального маркетинга Cone, показало, что главным стимулом для «следования» за брендом по-прежнему остаются различные «реальные» бонусы (скидки, купоны и т. д.). Пользователей также интересует доступ к информации о продуктах и возможность адресовать компании свое сообщение.

Как удержать участников бренд-сообщества?

Что должны делать бренд или компания, чтобы вы решили присоединиться к сообществу в соцсети:

  • предлагать бонусы (бесплатные образцы или услуги, скидки, купоны) – 77%
  • помогать в решении проблем/предоставлять информацию по продукту/сервису – 46%
  • интересоваться моим мнением о продукте/сервисе – 39%
  • развлекать (например, давать доступ к премиум-контенту) – 28%
  • развивать новые способы для взаимодействия с брендом (например, виджеты, мобильные приложения, игры, конкурсы) – 26%
  • предлагать товары и услуги (с помощью баннеров, таргетированной рекламы) – 21%

Не менее важны причины, по которым пользователи могут «отфрендить» бренд. Два главных повода для неудовольствия — а) компания/бренд публикует чересчур много сообщений и б) компания/бренд не относится к своим фанам с должной серьезностью. Более половины пользователей также указали, что покинут сообщество бренда, если публикуемый контент будет нерелевантен для них.

Как удержать участников бренд-сообщества?

Причины, по которым вы можете покинуть бренд-сообщество:

  • компания/бренд не относится к своим фанам с должной серьезностью – 58%
  • компания/бренд публикует чересчур много сообщений (спамит) – 58%
  • контент не соответствует моим интересам – 53%
  • компания/бренд не взаимодействуют со мной в достаточной мере (например, оставляет мои комментарии без ответа; контент редко обновляется; не предоставляет бонусов; публикует скучный контент) – 36%
  • сообщения, посланные мной или другими участниками, подвергаются цензуре (например, удаляются негативные комментарии) – 28%

Стоит отметить, что если контент публикуется слишком редко, но в то же время он интересен, это не вызовет массового разочарования и пользователи продолжат свое участие в сообществе бренда.

12.11.2010

А также

Поведение