Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Особенности европейского интернета

Логотип EIAAАссоциация EIAA опубликовала результаты исследования «European Media Landscape Report Summary».
 

Ключевые выводы, представленные в отчете:

  • Треть европейцев, по их мнению, не могут жить без интернета, и ровно столько же не могут обходиться без телевизора.
  • 76% респондентов в возрасте старше 16 лет одновременно пользуются различными медиа; 30% пользуется интернетом во время просмотра ТВ.
  • 54% опрошенных пользуются интернетом около 12,1 часов в неделю.
     
  • Особенности европейского интернета
  • Европейцы в возрасте 16-24 года пользуются интернетом чаще, чем телевизором: 79% этой аудитории выходит в онлайн регулярно в течение недели; в то время как телевизором пользуются систематически только 76%.
  • 51% пользователей посещают сайты на стационарном компьютере/ноутбуке; 14% — через мобильные устройства.
     
  • Восемь из десяти (83%) интернет-пользователей в Европе пользуются широкополосным соединением; из них более половины (52%) имеют беспроводной доступ.
     
  • Наиболее популярные занятия в интернете:

    • пользование электронной почтой — 76%,
    • общение в соцсетях — 45%,
    • обмен мгновенными сообщениями — 40%,
    • просмотр кино, телевидения или клипов — 32%,
    • участие в составлении рейтингов и обзоров — 27%.

    Особенности европейского интернета

  • 71% опрошенных утверждают, что благодаря интернету они поддерживают более тесный контакт с друзьями и родственниками.
  • Каждый второй участник опроса считает, что благодаря сети ему удалось выбрать лучшие продукты и услуги.
  • 47% стали лучше управлять своими финансами.
  • 55% европейских интернет-пользователей сообщили, что после изучения товаров в сети активно пересматривали свои взгляды на то, какой бренд предпочтительнее покупать.
21.12.2010

А также

Поведение