Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Нелюбимый поведенческий таргетинг

Логотип GallupИсследование USA Today и Gallup, проведенное среди 850 американцев, показало, что две трети интернет-пользователей против того, чтобы им показывали рекламу, исходя из их интересов и сайтов, которые они посетили. Причем, пользователи не согласны на поведенческий таргетинг даже в обмен на бесплатный доступ к интересующему их контенту: 61% — против, 35% — не возражают.

две трети интернет-пользователей против поведенческого таргетинга

Более молодая и более обеспеченная аудитории менее категорично выступают против использования собственных онлайн-привычек в рекламных целях, но и среди этой части интернет-пользователей лишь меньшинство терпимо относится к поведенческому таргетингу.

две трети интернет-пользователей против поведенческого таргетинга

Впрочем, если бы у людей была возможность самим отбирать рекламодателей, то в этом случае поведенческий таргетинг еще мог бы применяться. Такой вариант показался приемлемым более половине (57%) пользователей в возрасте 18-34 лет.
 

28.12.2010

А также

Поведение