Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Европейские женщины стали больше времени проводить в сети

По данным European Interactive Advertising Association за последние два года количество времени, проведенного женщинами в Интернете, выросло на 63%, тогда как этот показатель для мужчин составил только 54%. В 2005 году жители Центральной Европы проводили в Интернете 11 часов в неделю (мужчины) и 9 часов в неделю (женщины).  

Интернет обогнал традиционные медиа по росту временных затрат женской аудитории. Количество часов, проведенных в сети, увеличилось в 2003-2005 годах на 63%, а на телевидение стали тратить лишь на 12 % больше времени.

Динамика временных затрат женской аудитории на различные медиа, EIAA

Быстрее всего растет посещаемость женщинами сайтов, посвященных путешествиям (+57%), покупкам (+46%), финансовым услугам (+43%) и аукционам (+33%).

Динамика посещаемости тематических сайтов женской аудиторией, EIAA

Исследование показало, что европейские женщины относятся к Интернету как к самому удобному источнику информации:

  • 80% опрошенных считали, что благодаря Интернету они смогут «сэкономить время и быстро получить, что хотят» (22% сказали то же самое про газеты, 18% - про телевидение и 17% - про радио);
  • 67% согласились с тем, что при помощи Интернет они «смогут получить, что хотят, когда захотят» (с этим утверждением в отношении телевидения согласилось 28%, в отношении газет - 27%, в отношении журналов - 25%);
  • 61% сказали, что Интернет «позволит им достойно справиться с неожиданными ситуациями» (44% надеются на помощь телевидения, 41% - газет, 30%-  радио).

Техническая грамотность и оснащенность европейских женщин значительно возросла. В 2005 году 60% опрошенных сказали, что используют широкополосное подключение к Интернет, что значительно превышает показатель 2003 года - 17%. К 2005 году осталось только 5% женщин, которые не знают, какой тип подключения они используют, тогда как в 2003 году, таких женщин было еще 48%.

Результаты исследования - на сайте European Search Engine Marketing Alliance.

12.05.2006

А также

Поведение