Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Онлайновое видео смотрит 44% населения США

ipsosИсследовательская компания Ipsos Insight опубликовала результаты исследования MOTION, анализирующего отношение потребителей к онлайновому видео. Оказывается, что к концу 2006 года более половины – 58% – американцев старше 12 лет смотрели онлайновое видео в той или иной форме.  Это 100 миллионов человек – 44% населения в целом. Причем речь идет о «потоковом» видео – которое можно смотреть сразу, не загружая файлов к себе на диск.  А загружали видеофайлы 28% пользователей (разумеется, эта четверть существенно пересекается с предыдущей половиной).
В первую очередь видео онлайн смотрит молодежь: три из четырех молодых людей в возрасте от 12 до 24 лет. Причем у них выше и уровень образования, и достаток – даже если сравнивать не просто с населением того же возраста, а с пользователями Интернета. Причем 20% своей видеотеки они хранят в компьютерной форме – на жестких дисках или записывая на диски DVD-R.

кто смотрит видео

Пользователи предпочитают короткие видеофайлы. Три четверти смотрели короткие новости или спортивные клипы, а две трети – любительские клипы или домашнее видео.  Большинство никогда не смотрели онлайн и не загружали в виде файла полноразмерных фильмов. Однако это – вопрос времени: 43% пользователей видео интересуются загрузкой полнометражных фильмов в будущем, а 38% – полных телепередач. Препятствия здесь – нежелание платить за такой контент и неудобство записи на оптические диски, чтобы можно было смотреть на телеэкране.
типы онлайнового видео

Источник – Ipsos Insight
17.04.2007

А также

Поведение