Медиареволюция
аудитория ► поведение

Свежее

Пользователи делятся знакомым, знакомым

Группа Starcom MediaVest Group Worldwide и сервис ShareThis начали исследовать, как пользователи интернета используют функцию «поделиться» в социальных сетях и на сайтах. Оказывается, 10% всего интернет-трафика — именно результат «шеринга», и 31% всего «ссылочного» трафика.

Для сорокалетних банки важнее музыки

Исследователи Pew Internet сравнили онлайн-поведение различных возрастных групп в США. Оказалось, что потребители 34-45 лет пользуются банковскими услугами онлайн и досками объявлений чаще, чем слушают музыку.

Интернет-пользователи покупают онлайн-контент

Две трети интернет-пользователей в США оплачивают доступ или загрузку какого-либо цифрового контента. Среди самых популярных товаров — музыка и программное обеспечение.

Нелюбимый поведенческий таргетинг

Исследование USA Today и Gallup: две трети интернет-пользователей против того, чтобы рекламодатели собирали о них информацию.

Мобильный интернет благоприятствует шопингу

Исследование компании GfK: в США владельцы смартфонов активно используют их для шопинга.

Особенности европейского интернета

Европейцы в возрасте 16-24 года чаще пользуются интернетом, чем смотрят телевизор. Ассоциация EIAA опубликовала результаты исследования «European Media Landscape Report Summary».

Чему можно научиться на недостатках Groupon

Издание eMarketer анализирует, какие проблемы существуют у сервисов совместных покупок и как этим воспользоваться.

Интернет догнал телевизор и у 50-летних

Исследование Forrester: американские семьи стали посвящать интернету столько же времени, сколько и телевизору.

Лидеры мнений предпочитают позитивный опыт

Компания КОМКОН исследовала механизмы действия сарафанного радио среди женщин и его роли в покупательском поведении.

Встречайте Поколение Си

На конференции «Consumer 360 Conference», состоявшейся в Джакарте (Индонезия), обсуждался вопрос, кто или что такое Поколение Си.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
AAAAAAAAA