Медиареволюция
аудитория ► поведение

Свежее

События

Женщины тоже любят спорт

Традиционно считается, что на спортивные сайты в основном заходят мужчины, однако последние исследования Nielsen Online показывают, что их активно посещают также и женщины – в августе 2008-го ими оказалось 39% аудитории спортивных сайтов.

SpyLog анализирует «Тренды»

Российская система веб-статистики SpyLOG открыла бета-версию новой системы анализа потребительского интереса аудитории, позволяющую анализировать такие тематические ниши как туризм, банки, красота и здоровье и другие.

Электронная почта заставляет работать и дома

Как показало исследование Pew Research Center, половина американцев продолжает читать рабочую электронную почту дома и во время болезни, а треть - и в отпуске.

Рекламодатели переоценивают «последний клик»

Планируя онлайн-кампании, рекламодатели переоценивают рекламные инструменты «последнего клика», забывая, что потребители сперва проходят разные этапы «потребительской воронки» («purchase funnel»), – утверждают в Atlas Institute.

Обсудить прежде, чем купить

MarketTools: 68% взрослых пользователей интернета в США посещают онлайновые блоги, сообщества и социальные сети, а для 33% участие в проходящих там обсуждениях и исследованиях товара является значимым фактором при принятии решения о покупке.

Развлечения для всех возрастов

Принято считать, что развлечений в интернете активно ищет молодежь, а людям постарше нужен более «серьезный» контент. Однако данные доклада «Entertainment Trends in America», подготовленного NPD Group, говорят прямо противоположное: 61% опрошенных американцев в возрасте 44-60 лет посещают видеосайты, а 41% заходят в социальные сети.

Телепросмотр все чаще сочетается с другими медиа

Сегодня уже примерно в половине случаев человек смотрит или слушает сразу несколько видов медиа одновременно. Особенно часто это происходит с телевидением: лишь в половине случаев во время телепросмотра человек не занят чем-то еще, - утверждается в исследовании «2008 MediaDay», выпущенном компанией MRI.

Самая «интернетизированная» категория

eMarketer: В 2008 году 95,7% студентов колледжей в США (17,4 млн человек) заходили в интернет как минимум один раз в месяц. К 2012 году эта доля вырастет до 97,8%, то есть 18,6 млн человек. Это наиболее «интернетизированная» категория жителей США, которая активно потребляет технологические товары.

«Бегун» изучил активность рекламодателей и аудитории

«Бегун» подготовил исследование, посвященное поведению инетрнет-аудитории и рекламодателей сервиса.Как оказалось, ставки в контекстной рекламе не совпадают с распределением активности потенциальных потребителей в Сети.

Социальные сети обнадеживают рекламодателей

Synovate: Участники социальных сетей реагируют на размещенную там рекламу: 53% замечают спонсоров сайта, две трети - рекламу товаров и услуг, а 31% обращают внимание на интерактивные профили компаний и брендов.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru