Медиареволюция
аудитория ► поведение

Свежее

События

Богатые онлайн

Состоятельные интернет-пользователи больше пользуются интернетом и проводят онлайн 23 и более часов в неделю. В среднем представители этой группы выходят в Сеть 26 раз в неделю при помощи компьютера и 17,6 раз в неделю – при помощи мобильного устройства,- такие сведения содержатся в исследовании «Affluent Survey», проведенном Ipsos Mendelsohn

Кто читает новости в Сети?

96% пользователей Рунета посещают интернет-магазины

Romir: 96% пользователей Рунета хотя бы раз посещали сайты интернет-магазинов. И хотя несколько раз в неделю пользуется услугами интернет-магазинов лишь 1% опрошенных, два-три раза в месяц делают покупки в Сети уже 9% респондентов, а ежемесячные покупки -16% пользователей.

Детский час

Молодые американские потребители в возрасте 10-14 лет проводят в интернете больше времени, чем пользуются любым другим видом медиа, и все чаще совершают покупки онлайн. Такие сведения содержатся в докладе, подготовленном DoubleClick Performics и ROI Research.

Социальные сети ждет рост во всем мире

comScore: Социальные сети активно развиваются во всем мире, лидером по количеству пользователей является Facebook. Однако в США динамика роста уже начинает снижаться и в прошлом году составила лишь 9%, в то время как в других регионах она наоборот, набирает темп (25%). На Ближнем Востоке и в Африке рост аудитории социальных сетей составил 66%, в Европе – 35%, а в странах Латинской Америки - 33%.

Поисковиками пользуется половина интернет-аудитории

Почти половина интернет-аудитории (49%) каждый день пользуется поисковыми системами, - такие данные содержатся в новом докладе Pew Internet & American Life Project. Причем, как правило, эти пользователи более молоды, чем среднестатистический пользователь интернета, более богаты и образованы.

Онлайновое видео - замена телевидению

До 20% всех просмотров сериалов и телешоу происходят сегодня в интернете, - таковы новые данные, полученные в ходе исследования, проведенного Integrated Media Measurement Inc. Около 50% опрошенных рассматривают онлайновый просмотр телепередач как замену телевидению. 31% заявили, что просмотр телеконтента в Сети равноценен телепросмотру, а 18% полагают, что он его дополняет.

Интернет привлекает к телепросмотру

Сейчас в интернете преобладают короткие видеоролики, однако именно выложенные онлайн полноценные телевизионные серии привлекают пользователей к телепросмотру, - такие неожиданные данные были получены в ходе исследования, проведенного Frank N. Magid Associates для видеопортала Metacafe. Согласно результатам исследования, 50% опрошенных смотрят онлайновое видео еженедельно, 11% - ежедневно, а 19% регулярно делятся ссылками на ролики с кем-то еще.

36 млн американцев ищут в Сети скидочные купоны

Число американцев, которые пользуются интернетом для того, чтобы находить скидочные купоны на покупку товаров и услуг выросло в 2008 году до 36 млн человек, - такие данные содержатся в исследовании «2008 Printable Coupon Consumer Pulse». В 2005 году таких людей было на 10 млн меньше.

Email - зависимость

Около 59% всех пользователей электронной почты читают свою почту в тот момент, когда пользуются ванной, две трети делают это в постели, 15% - в церкви, а 50% просматривают входящие сообщения в то время, когда ведут автомобиль, - такие сведения содержатся в четвертом ежегодном исследовании «Email Addiction Survey», проведенном совместно AOL и Beta Research.

  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  
© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru