Медиареволюция
аудитория ► поведение

Свежее

Как женщины смотрят видео в интернете

Исследование компании Nielsen и TODAYshow.com: то, как женщины смотрят видео, больше определяется жизненным укладом и распорядком дня, чем возрастом и родом занятий.

Почтой пользуются чаще, соцсетями дольше

Исследование компании TNS «Digital Life» выявило, что электронная почта остается безоговорочным лидером по частоте использования, но уступает социальным сетям по времени контакта.

Чем экранов больше, тем интернет важнее

Исследование EIAA: для европейцев, которые пользуются и ТВ, и стационарным, и мобильным интернетом, глобальная сеть – вещь первой необходимости.

Как удержать участников бренд-сообщества?

Исследование, проведенное агентством Cone, показало, что чересчур частые сообщения и легкомысленное отношение к пользователям — основные причины для того, чтобы покинуть сообщество бренда.

Рейтинг бренд-сообществ от Grape

В октябре рекламное агентство Grape обновило свой рейтинг Top of Brands in Social Media, в котором отмечаются самые популярные бренд-сообщества в социальных сетях. Первая его версия вышла в августе этого года.

Социальные сети не делают людей менее «социальными»

Несмотря на известное мнение, социальные сети не делают людей менее общительными в «реальном» мире. Наоборот, рост популярности соцсетей приводит к увеличению личного общения.

Женщины охотно рассказывают о хороших покупках. К сожалению, чаще не в интернете

Онлайн-исследование, проведенное фирмой Harbinger, выявило, что женщины считают важным искать и делиться информацией о товарах. Причем, самой сильной мотивацией для «передачи» знаний является удачный потребительский опыт.

Пользователи соцсетей ценят чужое мнение

Опрос, проведенный Harris Interactive, показал, что 60% пользователей социальных сетей прислушиваются к мнениям, которые публикуют другие пользователи.

Пользователи чаще всего становятся фанами брендов в соцсетях в результате рекламной активности самих брендов

Согласно исследованию DDB Worldwide и Opinionway Research, три четверти опрошенных среди тех, кто «зафрендил» тот или иной бренд, решили сделать это, получив приглашение от данного бренда или увидев его рекламу.

Как скоро ваше видео бросят

Начав смотреть тот или иной видеоролик в интернете, пользователи отнюдь не всегда досматривают его до конца. В течение первых 10 секунд отказываются от просмотра в среднем 20% зрителей.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
Специальные скидки! Туризм; бинокли морские . Картплоттеры для поклонников водных прогулок. - разумные цены Читайте здесь
косметическая хирургия со склада в Екатеринбурге