Медиареволюция
аудитория ► поведение

Свежее

События

Пользователи Twitter чаще покупают дружественные бренды

Согласно данным опроса, поклонники брендов, пользующиеся сервисом микроблогов Twitter, более склонны к покупкам и рекомендациям, чем пользователи Facebook.

Обладатели мобильных Android-устройств чаще кликают на рекламу в приложениях

Компания Nielsen провела исследование, в ходе которого выясняла отношение пользователей мобильных устройств к рекламе.

Адаптация сайта с учетом статистики

Представители российской компании рассказали о том, как можно увеличить отдачу от сайта с помощью статистики: какие выводы из нее можно сделать и какие действия из них вытекают.

Поведенческие фокусировки предлагают 72% площадок

Интернет-пользователи относятся к применению поведенческого таргетинга совсем не так, как веб-издатели и рекламодатели. Если для последних это удобный инструмент, то для первых – повод для беспокойства.

Россия на 18 месте в мире по использованию мобильного видео

Компания Nielsen провела исследование, в котором постаралась выяснить особенности потребления видео на разных платформах. Около 70% опрошенных заявили, что смотрят видео в интернете.

Регулярная онлайн-жизнь начинается с новостей

Компания MASMI Russia в рамках своего проекта «Онлайн монитор» выясняла, для чего люди приходят в сеть и что их задерживает в онлайне.

Интернет — ежедневная потребность россиян

Отчет «Рейтинг развития рунета» отмечает качественный рост российского сегмента сети. Почти каждый второй среди опрошенных интернет-пользователей сообщил, что не откажется от интернета, даже в случае нехватки средств на одежду и еду.

Общение занимает треть онлайн-времени американцев

Американцы проводят в социальных сетях и блогах 22,7% своего онлайн-времени, как показывает исследование исследовательской компании Nielsen «Что американцы делают онлайн». С электронной почтой и интернет-мессенджерами доля составляет уже 36%.

Женские летние занятия

Исследователи Unicast опросили американок, что они будут делать этим летом онлайн, а аналитики AdAge предлагают общий взгляд на маркетинговые коммуникации с работающими американками.

Офисы без соцсетей

Почти половина россиян не могут свободно выходить в социальные сети со своих рабочих мест, и лишь около 7% используют их для выполнения своих ежедневных трудовых обязанностей, как показало исследование Online Market Intelligence (OMI).

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru