Медиареволюция
аудитория ► поведение

Свежее

События

PwC: ошеломляющие медиа-изменения

PricewaterhouseCoopers выпустила ежегодный обзор медиа-тенденций, обещающий доминацию интернет-моделей над всем медиа-бизнесом. Интернет-реклама будет самым динамичным сегментом медиа-рынка до 2014 года.

Гео-сервисы не наполнены рекламой

Ассоциация мобильного маркетинга выяснила, что 26% опрошенных американцев используют гео-информационные сервисы с мобильного телефона, и рекламы там пока мало, а реакция на нее высока.

Три группы пользователей мобильных

 За 2009 год доля интенсивных пользователей мобильных сервисов выросла с 15% до 23% респондентов панели InsightExpress, в которая структурно отражает онлайн-аудиторию США.

Как покупают мужчины

Если пользователи вашего сайта указывают при регистрации пол, или ваша ЦА – сильный пол, вам могут быть полезны советы Боба Дойча о том, чем характерно потребительское поведение мужчин.

Люди «сарафанного радио»

«Сарафанное радио» – эффективное средство распространения информации, а люди, заставляющие это «радио» работать, – важная аудитория для маркетологов.

Американские пользователи смотрят ТВ онлайн с рекламой

С 2006 года использование интернета для просмотров полных записей телепередач выросло в три раза: до 22% в группе американских пользователей интернета с 13 до 54 лет. При этом телепрограммы онлайн в режиме streaming-видео смотрят более трети аудитории, и они с пониманием относятся к предварительной рекламе в них.

79% американцев игнорирует рекламу на новостных сайтах

Опрос Pew Research Center  об отношении к платным СМИ онлайн показал, что пользователи в основном и платить не хотят, и рекламу игнорируют.

Каждому возрасту — свои каналы

Новым трендом стал рост популярности социальных сетей среди старших возрастных групп американских пользователей — таков один из наиболее интересных выводов отчета "The 2010 digital marketer: Benchmark and trend report", опубликованного компанией Experian Marketing Services.

Nielsen: время, затрачиваемое на просмотр онлайн-видео, растет в ущерб ТВ

Nielsen опубликовала данные по медиа-потреблению видео американцами в телевидении, интернете и мобильных. Онлайн-видео оттесняет традиционное телевидение, но медленно.

Пока видео буферизуется, зритель уходит

TubeMogul, специализирующаяся на онлайн-видео аналитическая компания, установила что 81% посетителей видеохостингов закрывают страницу ролика, если посреди ролика возникает пауза для буферизации.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru