Медиареволюция
аудитория ► поведение

Свежее

События

Starcom: какие медиа интегрируются с мобильной рекламой?

Две трети пользователей мобильных устройств в США используют их для того, чтобы реагировать на рекламу в других медиа, в первую очередь — на рекламу out-of-home и цифровое видео, утверждают в Starcom.  

Интернет - антикризисное медиа для американцев

Американцы в кризис стали гораздо чаще пользоваться интернетом для поиска экономической информации и все чаще ищут в Сети советов по управлению личными финансами, утверждают эксперты Pew Internet.

Время пользования Facebook выросло в два раза, сайтом Fox - в полтора

Американские пользователи в среднем в месяц проводят 51 интернет-сессию, заходят на 88 сайтов, просматривают 2569 страниц и «зависают» на каждой в среднем на 57 секунд, сообщает Nielsen.

Пользователи Twitter: ценна ли эта аудитория?

Несмотря на резкий рост аудитории пользователей Twitter, более половины из этих людей никогда сами не писали в свои микроблоги, не имеют читателей и никого не читают, утверждают в HubSpot.

Для трети американцев онлайновое видео не отличается от телевидения

Онлайновое видео смотрит уже 77% пользователей в США, а 43% делают это каждую неделю. При этом более трети зрителей «профессионального» онлайнового видео считают, что эти ролики не отличаются от телевизионного контента, утверждают Frank N. Magid Associates.

В России сидят в социальных сетях больше всего в мире

Онлайновая аудитория в России увлечена социальными сетями больше, чем кто-либо в мире, а наиболее популярной социальной сетью в России является Vkontakte.ru, утверждают в comScore.

Сайты газет и их перспективы для онлайновой рекламы

Несмотря на рост потребления цифрового контента, газеты зарабатывают на онлайновой рекламе лишь от 3% до 20% своих доходов, сообщает PricewaterhouseCoopers.

RUметрика: кто из сайтов выиграл в кризис?

В кризис на пике популярности в Рунете оказались сайты бесплатного контента, сайты с вариантами недорогого ухода за собой, способами найти новые каналы сбыта, финансовой информацией и актуальными новостями, сообщает RUметрика.

Мобильный интернет ждет резкий рост

Более 70% потребителей в США и более 40% в Западной Европе в ближайшие два года будут использовать мобильный интернет и мобильные сервисы каждый день, сообщает Tellabs.

Почему важно давать URL в контекстной рекламе?

Не забывайте давать в контекстных объявлениях прямые ссылки на сайт компании: именно они притягивают взгляд пользователя Сети, когда он видит страницу с результатами поиска, — советует вице-президент User Centric Рэнди Пикард.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru