Медиареволюция
аудитория ► поведение

Свежее

События

Запоминают ли потребители ссылки, увидев рекламу?

Потребители реагируют на URL'ы, которые видят в телерекламе, печатной рекламе или слышат по радио: они ходят по ним и активно изучают рекламируемый товар в Сети. Но ссылки запоминаются хуже телефонных номеров, утверждают в компании 800Responce

Социальные сети за два года выросли вдвое

В США уже насчитывается 40 млн. пользователей социальных сетей, что означает, что число пользователей с 2006 года выросло на 93%, — сообщает исследовательская компания Netpop Research.  

10 самых посещаемых сайтов 2008 года

Самыми посещаемыми сайтами в США в 2008 году были сайты Google, Yahoo и MSN/Windows Live, – сообщает Nielsen. Среди мобильных сайтов лидерство принадлежит Yahoo Mail, Google Search и Gmail.

IPG: что изменится в цифровом маркетинге в 2009 году?

В 2009 году интерактивность приобретет еще большее значение, рекламодатели все больше будут доверять потребителям, а бренды наконец начнут общаться с потребителями в Сети, — предсказывают в IPG Emerging Media Labs.

Люди проводят в Сети все больше времени

По данным исследования Harris Interactive, у американцев все меньше свободного времени, и все большую его часть они проводят в Сети. Общение с компьютером уже входит в пятерку самых популярных развлечений в свободное время.

Как традиционные медиа влияют на распространение молвы в Сети?

Ipsos Public Affairs и IM MS&L выпустили доклад о «Digital Influencers» — людях, которые интересуются каким-то вопросом, ищут в Сети информацию на тему и делятся ей с окружающими. Как оказалось, их источниками нередко становятся и традиционные медиа, а не только интернет. 

Онлайновое видео более популярно в рабочие дни

Популярность онлайнового видео сильно зависит от дня недели: почти две трети (65%) зрителей онлайнового видео смотрят его с 9 утра до 5 вечера в рабочие дни, — утверждают в Nielsen Online.  

Потребители хотят «личного» общения с брендами в Сети

Две трети потребителей хотят прямого и личного общения с представителями брендов в Сети, а более трети распространяют далее полученную от них информацию, - утверждают в OTX Research и DEI Worldwide.

Нерекламная монетизация вредит "Одноклассникам"

Попытки социальной сети "Одноклассники.ру" вводить платные сервисы для пользователей вызывают организованное сопротивление аудитории - участники социальной сети намерены объявить 23 декабря бойкот ресурсу.

Американцы все больше смотрят в Сети видео

Хотя самыми популярными видами работы в Сети в США остаются электронная почта, просмотр новостей и оплата счетов, все больше людей смотрят онлайновое видео, скачивают из Сети телепередачи и общаются по «Скайпу», - сообщает Mediamark Research & Intelligence (MRI).

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru