Медиареволюция
аудитория ► поведение

Свежее

События

Какие бренды обсуждают женщины?

Женщины активно обсуждают в Сети бренды (Kraft, Folgers, Olay и другие), причем мнения тех, кто находится в возрасте 43-62 лет гораздо более ценно, чем мнение более молодых потребительниц, — утверждают эксперты Keller Fay Group.

Конец эпохи телевидения

IBM Institute for Business Value выпустил второе по счету глобальное исследование того, как  меняются потребительские медиа-привычки людей. Вывод печален: телевидение постепенно умирает под натиском цифровых сервисов.

Люди ищут скидки в социальных сетях

Уже около 30% покупателей получают информацию о скидках и распродажах от друзей, а люди, имеющие детей, в шесть раз чаще бездетных ищут эти сведения в социальных сетях, — утверждается в исследовании Guidance и Synovate.

В поисковик за рекламой

Около половины московских интернет-пользователей используют контекстную рекламу для поиска товаров и услуг, — сообщает исследовательская компания «КОМКОН», подготовившая исследование для сервиса контекстной рекламы «Бегун».

Пользовательницы Сети — золотая жила для FMСG-брендов

Женщины, которые пользуются интернетом, проводят в онлайновых магазинах значительно больше времени, чем предполагалось, и гораздо больше обсуждают потребительские товары, — утверждают в Microsoft, Mindshare и Ogilvy & Mather.

Активные пользователи Сети больше смотрят и телевизор

Телеканалы могут не волноваться за свою аудиторию: активное пользование интернетом не сокращает время телепросмотра, а напротив, увеличивает его, — такие данные получены Nielsen Media Research. Правда активные пользователи в 80% совмещают телепросмотр и пользование Сетью.

Половина молодежи ищет в Сети информацию о здоровье

Молодежь интересует не только секс и компьютеры: более половины юношей и девушек в возрасте от 13 до 24 лет ищут в Сети информацию о здоровье, причем посещают как информационные, так и социальные медицинские ресурсы, — утверждают Ypulse, ISIS, YouthNoise и Peanut Labs

С мобильных телефонов в Сеть выходит половина абонентов

Сегодня уже 52% пользователей мобильной связи в США выходят в Сеть со своих телефонов, половина опрошенных получает таким образом электронную почту, а четверть (25%) просматривают на своих мобильных телефонах видео, - утверждается в докладе Azuki Systems.

Мамы раздают советы в Сети

Мамы в возрасте от 25 до 44 лет в среднем вдвое чаще обычных пользователей Сети раздают в Сети советы о семейных отношениях, воспитании детей, непищевых и пищевых продуктах, косметике и товарах по уходу, - подсчитали в Nielsen Online

Как работать с молодежью?

Потребительское поведение молодежи определяется четырьмя C: Сonvenience(удобством), Сustomisation (настраиваемостью), Сommunity (влиянием сообщества) и Сool («крутостью»), а  привлечь внимание молодых потребителей можно вирусными кампаниями, «молвой» или через спонсорство мероприятий, – утверждают в Economist Intelligence Unit.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru