Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

В интернете 22% взрослых россиян

По данным РОМИР в первом квартале 2006 года месячная аудитория российского интернета составила около 25 миллионов человек - 22% взрослого населения.

По сравнению с четвертым кварталом 2005 года доля интернетизированных россиян увеличилась на 7%. Правда, тогда наблюдалось небольшое падение - в третьем квартале 2005 доля была 19%. Тем не менее, по сравнению с тем показателем все равно наблюдается рост - на 3%.

По сравнению с показателем годичной давности рост почти вдвое - с 13% до 22%.
Именно 2005 год оказался так важен в распространении Интернета. До того динамика была ниже - в первом квартале 2004 доля была 12%, а 2003го - 10%.

Рост сильнее в регионах, особенно в Сибирском федеральном округе, сейчас там живет 17% всех российских пользователей интернета, а год назад было лишь 14%. А вот доля Центрального ФО, соответственно, упала с 30% до 26%.

Мужчины все еще составляют большинство (53%) пользователей Интернета. А вот возрастное распределение изменяется. Молодежь студенческого возраста (18-24) все еще наиболее интернетизирована (49%), но в целом возрастное дисбаланс медленно сглаживается.

См. публикацию РОМИР.
19.04.2006

Демография