Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Богатые онлайн

Логотип Ipsos MendelsonМедиа-привычки богатых людей отличаются от тех, которые есть у менее обеспеченных пользователей. В частности, богатые больше пользуются интернетом и проводят онлайн 23 и более часов в неделю, причем по мере того, как человек богатеет, он все больше «зависает» в Сети - такие сведения содержатся в исследовании «Affluent Survey», проведенном Ipsos Mendelsohn.

Использование интернета и сотовых телефонов богатыми американцами - данные Ipsos MendelsonПод «состоятельными» авторы исследования понимают людей, чей годовой доход составляет $100 тысяч и более. К ним в США относятся около 20% семей. Поскольку эта группа состоятельна, у них нет проблем с компьютерами и другими технологичными устройствами. Почти у каждого представителя этой группы есть ноутбук или настольный компьютер, а также сотовый телефон или другое мобильное устройство. В среднем представители этой группы выходят в Сеть 26 раз в неделю при помощи компьютера и 17,6 раз в неделю – при помощи мобильного устройства.

Как оказалось, «богатые» американцы проводят в интернете, в среднем, 23,4 часа в неделю. По мере того, как человек богатеет, он «зависает» в Сети еще больше. Те респонденты, которые зарабатывают $250 тысяч в год и больше, проводят онлайн уже 27,4 часов в неделю.
 
Использование сотовых телефонов и мобильных устройств для выхода в Сеть у богатых американцев - данные Ipsos Mendelson
Та же тенденция действует и для мобильных устройств. 40% «состоятельных» домовладельцев используют для выхода в Сеть мобильные устройства типа КПК. Среди тех, кто зарабатывает $250 тысяч в год и больше, эта доля вырастает до 57%.
 
По словам Боба Шульмана (Bob Shullman), президента Ipsos Mendelsohn, данные исследования могут оказать большое влияние на рекламодателей, продвигающих предметы роскоши. Они показывают, что реклама таких предметов может успешно распространяться через интернет и мобильные устройства. «Если вы хотите провести эксперимент с мобильной рекламой, то ее стоит применять к состоятельной аудитории, потому что эти люди уже используют мобильные устройства», - поясняет эксперт.
 
Исследование также показало, что около 10% состоятельной аудитории делают покупки в Сети с использованием своих сотовых телефонов и мобильных устройств. В основном так происходит заказ еды (это делают 5,8% «богатых» респондентов), резервирование отелей   (2,5%), выписывание рецепта на лекарства, заказ авиабилетов и покупка музыкального и видеоконтента.
 
Среднее количество выхода в Сеть с компьютеров и мобильных устройств у богатых американцев - данные Ipsos Mendelson
 
Если рассматривать другие медиа, которыми пользуются состоятельные жители США, то стоит отметить, что на чтение журналов они тратят столько же времени, как и раньше, а вот время телепросмотра и прослушивание радио у представителей этой группы в последние годы сократилось. В среднем «богатые» читали порядка 8 изданий и около 18 единиц прессы за 4 месяца, в течение которых проводилось исследование.
 
Количество часов, которые богатые американцы уделяют разным видам медиа - данные Ipsos Mendelson
 
«Существует прямая зависимость между уровнем дохода и образованием, и так же существует прямая зависимость между образованием человека и тем, сколько он читает», - отмечает Тед Д'Амико (Ted D'Amico), старший вице-президент по исследованиям Ipsos Mendelsohn. – «Это и объясняет, почему состоятельные люди больше читают».
04.09.2008

А также

Демография