Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Самая «интернетизированная» категория

Логотип eMarketer В 2008 году 95,7% студентов колледжей в США (17,4 млн человек) заходили в интернет как минимум один раз в месяц. Это наиболее «интернетизированная» категория жителей США, - такие сведения содержатся в докладе eMarketer «The College Students Online». К 2012 году количество пользователей Сети - студентов вырастет до 18,6 млн человек, а доля пользователей среди студентов - до 97,8%.

Пользование интернетом среди студентов колледжей в США - данные eMarketer Почти все студенты колледжей в США имеют ноутбук или настольный компьютер, а около 90% - сотовые телефоны. Эта группа активно смотрит онлайновое видео и именно она сделала социальные сети мейнстримом. И неудивительно: студенты хотят иметь возможность связаться со своими друзьями, где бы они не находились.

«Именно студенты сыграли решающую роль в развитии интернета и технологий в последние годы – от социальных сетей до iPod», - замечает старший аналитик eMarketer Дебра Аго Уильямсон (Debra Aho Williamson).
 
С этим мнением соглашается Мэтт Бриттон (Matt Britton), представитель маркетингового агентства Mr. Youth. Он напоминает, что именно студенты колледжей являются тестовой аудиторией почти для всех технологических новинок и брендов. И только получив одобрение в колледжах, эти новинки выходят на массовый рынок. «Наконец, студенты колледжей – одна из самых привлекательных для рекламодателей аудитория, потому что студенты, как правило, самостоятельно распоряжаются своими бюджетами», - напоминает Дебра Аго Уильямсон.
 
По данным исследования Национальной федерации ритейлеров (National Retail Federation, NRF), студенты и их родители, как ожидается, в 2008 году потратят на потребительскую электронику $11 млрд.
18.09.2008

А также

Демография