Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

«Телеинтернетная» панель от Nielsen

Логотип Nielsen Аналитическая компания Nielsen начинает работу с «конвергенционной» панелью, отслеживающей одновременно телепросмотр и пользование Сетью участников исследования, – сообщает MediaPost. Панель призвана отслеживать ситуации, когда потребитель пользуется одновременно этими двумя видами медиа – а это в современных условиях многозадачности происходит все чаще.

Изначально в панели примут участие 2800 жителей США или около тысячи домохозяйств. Их телепросмотр Nielsen будет отслеживать посредством устройств, служащих для измерения рейтинга телепрограмм, а пользование интернетом – через счетчики Nielsen Online's Internet на навигационных страницах и отслеживание видеопотоков.

В результате компания намерена получить данные о том времени, которое пользователи смотрят телевизор и проводят в Сети каждый день; о том, как часто «совмещается» телепросмотр и пользование интернетом; как взаимодействуют телевизионный контент и контент, скачиваемый из Сети; а также о том, как использование одного медиа (телевидение или интернета) влияет на использование другого.

Эти данные будут предоставляться в виде исследований клиентам Nielsen каждый месяц. Также клиенты получат возможность узнать, какие телепрограммы смотрят участники панели и какие сайты они посещают. Эти данные будут обнародованы в исследовании Nielsen NPOWER в декабре 2008 года.
 
Система измерений Nielsen имеет и свои недостатки. Некоторые медиаисследователи считают, что участники конвергенционной панели предоставляют сторонним людям слишком много данных о себе и своем медиа потреблении: особенно это касается сайтов с «личным» содержанием, например финансовых инструментов. Есть также мнение, что люди, которые согласились участвовать в исследовании, дают не столь репрезентативную выборку, как телевизионная панель Nielsen или онлайновые панели.
13.10.2008

А также

Демография