Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Молодые мужчины не могут без интернета

Логотип Break Media Молодые мужчины в возрасте 18-34 лет - одна из самых привлекательных, но одновременно и одна из самых сложных для рекламодателя аудиторий. Они мало смотрят телевизор и их внимание сложно привлечь, зато у них есть деньги, они не обременены семьей и готовы к «излишествам». Совместное исследование (PDF), проведенное Break Media и Hall and Partners советует рекламодателям работать с этой аудиторией посредством интернета и других цифровых медиа. В ходе исследования было опрошено 500 респондентов 18-34 лет, которые выходят в Сеть как минимум раз в месяц.

Интернет стал для молодых мужчин в возрасте 18-34 лет главным медиа. Большинство (69%) опрошенных мужчин в возрасте 18-34 лет заявили, что они не могут жить без интернета, в то время как без телевизора не смогут жить лишь 31%.
 
Почти все опрошенные (98%) выходят в Сеть из дома, 54% делают это с работы.
 
Доступ в Сеть у молодых людей в возрасте 18-34 лет - данные Break Media
 
В среднем опрошенные проводили в Сети 22 часа в неделю (больше, чем тратили на телепросмотр), причем искали в интернете в первую очередь развлечений.
 
Время пользования Сетью у молодых людей в возрасте 18-34 лет - данные Break Media
 
Почти половина (40%) опрошенных пользовались Сетью больше, чем 22 часа в неделю. Их авторы доклада относят к активным пользователям. Треть (33%) заявили, что не могут жить без онлайновых развлечений, а 36% не могут жить без интернета, как средства общения. Почти две трети (63%) опрошенных молодых мужчин имеют смартфоны, а каждый четвертый использует это устройство для выхода в Сеть.
 
Среди основных онлайновых развлечений молодых людей - посещение социальных сайтов (это делают 63% опрошенных), видеоигры (60%), компьютерные игры (51%), просмотр онлайнового видео (31%), чтение блогов (31%), покупки в онлайновых магазинах (30%), комментирование онлайнового контента (28%), и выкладывание в Сеть фотографий (23%).
 
Также, как оказалось, молодые мужчины хорошо и активно реагируют на онлайновую рекламу. Большинство опрошенных (59%) признали, что вспоминают содержание онлайновой рекламы в то время, как находятся вне Сети, а 47% в результате просмотра онлайновой рекламы приобрели рекламируемый товар. Особенно хорошо молодые мужчины реагируют на некоторые виды онлайновой рекламы, например такие, которые содержат игры или конкурсы. О том, что им нравится такая реклама, заявили 35% и 34% опрошенных соответственно.
 
В целом эксперты Break Media определяют молодых людей в возрасте 18-34 лет как:
  • конформистов (лишь 26% полагают, что они являются «законодателями мод», а остальные просто предпочитают плыть по течению);
  • ответственных (лишь 18% признались, что желание «повеселиться» для них важнее, чем ответственность);
  • борцов за экологию: 53% опрошенных беспокоит эта тема;
  • социально активных: 49% не видят сложностей в том, чтобы общаться с новыми людьми, а 51% нравится проводить с друзьями как можно больше времени. Лишь 20% заявили, что в случае отношений внешность для них важнее того, какой это человек внутри.
  • любящих приключения: 68% нравится путешествовать по новым местам, а 61% любят проводить время на свежем воздухе.
  • людей с размеренной жизнью: лишь 38% признали, что темп их жизни достаточно высок.
  • не озабоченных здоровым образом жизни. Его стараются придерживаться лишь 38% опрошенных, а 45% с изрядной долей пофигизма заявили, что их внешность для них мало что значит.

 

16.10.2008

А также

Демография