Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Где эффективнее: на RBC или на Рамблере?

Логотип DoubleClick Компания Двойной Клик и интернет-агентство Медиа Сеть провели исследование социально-демографического профиля аудитории рекламной кампании в интернете на 2 российских площадках — RBC.ru и главной странице Рамблера. Результаты кампании были отслежены при помощи двух технологий: Double Click (аудит и управление размещением онлайн рекламы) и TNS Web Index (исследование профиля аудитории площадок российского сегмента интернета).

Совмещение двух инструментов дало возможность собрать данные не только об объеме показанной рекламы, охвате; но и данные по полу, возрасту, роду занятий и даже доходу пользователей, увидевших рекламное сообщение.

Результаты кампании показаны ниже:

  • RBC: охват 707 тысяч человек, 2.3 млн показов;
  • Рамблер: охват 3 926 тысяч человек, 13,5 млн показов.

Полученные профили аудитории площадок приведены на графиках.

RBC.ru: 

Эффективность кампании на RBC.ru, данные DoubleClick и Медиасеть

Rambler.ru:

Эффективность кампании на Rambler.ru, данные DoubleClick и Медиасеть

Как оказалось, с точки зрения демографического портрета размещение на РБК охватило более зрелую мужскую аудиторию, прежде всего специалистов и руководителей. В то время как охват Рамблера — это широкая аудитория.

Результаты наглядно показывают, что аудитория интернета по сравнению с другими медиа хорошо измерима. При помощи различных систем управления и мониторинга (например, Double Click), клиенты могут получать информацию об объеме показов по площадкам и по кампании в целом, об уникальной аудитории, частотных параметрах достижения пользователей прошедшей кампании. Но, к сожалению, ранее эти системы не предоставляли никакой информации о том, какую целевую аудиторию смогла охватить эта рекламная кампания.

Новая методология, совмещающая два инструмента, применима для широкого мониторинга охвата целевых аудиторий при размещении на любых интернет площадках. А результаты размещения могут в будущем использоваться для оптимизации планирования будущих кампаний.

03.07.2009

А также

Демография