Медиареволюция

Свежее

События

Дети стали использовать Сеть на 63% больше

Логотип Nielsen По данным Nielsen (доклад PDF), за последние пять лет дети в США стали пользоваться Сетью на 63% больше, чем в 2004 году. Если в 2004 году среднее время пользования Сетью среди детей в возрасте 2-11 лет за составляло 7 часов в месяц, то в мае 2009 года оно выросло более чем до 11 часов в месяц. При этом взрослая онлайновая аудитория за эти же пять лет увеличила время пользования Сетью лишь на 36%.

Сегодня «юных» пользователей в возрасте от 2 до 11 лет в США насчитывается около 16 млн, что составляет примерно 9,5% активной онлайновой аудитории страны. За последние пять лет эта аудитория выросла на 18%, что также больше, чем составил рост «взрослой» аудитории (10%).

Детская аудитория пользоваталей Сети в США - данные Nielsen

По данным Nielsen, онлайновое поведение мальчиков и девочек несколько отличается уже в юном возрасте. Мальчики склонны проводить в Сети больше времени (в среднем на 7% больше). Зато девочки посещают гораздо больше страниц (в среднем на 9% больше, чем мальчики), 434 и 397 соответственно.

Отличия онлайнового поведения мальчиков и девочек в США - данные Nielsen

Онлайнового видео мальчики и девочки также смотрят в разной степени. В мае 2009 года онлайновое видео смотрели 5,1 млн мальчиков и 5,2 млн девочек. Но на мальчиков при этом приходилось примерно 61% всех просмотров и 57% времени, которое было потрачено всеми детьми на просмотр онлайнового видео.

Отличия в просмотре онлайнового видео у мальчиков и девочек в США - данные Nielsen

По данным Nielsen отличаются также и сайты, на которых мальчики и девочки смотрят видео, что неудивительно. Мальчики, к примеру, обожают сайт Pokemon, а девочки — Барби. На мальчиков в возрасте 2-11 лет в мае 2009 года приходилась почти половина (48%) всех просмотров видео на сайте Pokemon, а девочки того же возраста обеспечили 38% всех просмотров видео на сайте Барби.

По словам Лорен Бигелоу (Lauren Bigelow) старшего вице-президента по маркетингу исследовательской компании WeeWorld, которую цитирует MediaPost, дети идут в Сеть, потому что там они могут свободно себя выразить. Дети создают себе «сетевые личности» и ищут возможности выразить себя с их помощью в различных сообществах. WeeWorld в мае 2009 года проводила собственное исследование онлайнового поведения детей и подростков в возрасте от 2 до 14 лет, и обнаружила, что почти половина (45%) опрошенных проводила больше всего времени в Сети именно в нескольких онлайновых сообществах. Вероятно, именно на это в первую очередь следует обратить внимание маркетологам, желающим привлечь внимание молодой аудитории.

07.07.2009

А также

Демография

© 2006-2009 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru