Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

TNS Россия обсчитает все сайты

Компания TNS Россия, основной медиа-измеритель российского рекламного рынка, объявила, что начинает публиковать данные по российской аудитории всех сайтов, а не только тех, где установлен ее трекинговый код. Для этого будут использоваться данные счетчиков, установленные на компьютеры пользователей, участвующих в панели, а у панели появится онлайновая часть, с более широким охватом.

Подход, когда аудитория таких сайтов определяется по поведению набранной вне интернета панели с известными социально-демографическими характеристиками (10700 участников), компания называет site-centric, и именно он был до сих пор основным. В число характеристик пользователя будет добавлен ряд новых параметров, например, наличие банковского счета, потребление пива и кваса, вождение автомобиля.

Теперь в структуру проекта Web Index будет интегрирован и user-centric подход, для чего будет рекрутироваться онлайн-панель, в которую до конца 2011 года обещают включить не менее 20 тысяч участников (они установят на свои компьютеры специальную программу для мониторинга). Ее результаты появятся в ежемесячных отчетах Web Index с января, и они будут включать также аудиторию по сайтам в доменной зоне COM, а также данные по проведенному на сайтах времени. Этот подход используют известные американские системы учета популярности сайтов — Alexa и Compete.com (см. обзор используемых в англоязычном интернете исследовательских технологий).
топ-20 ресурсов рунета по данным тнс
 
Другое направление развития интернет-проектов TNS Россия — мониторинг размещений: эти данные уже собираются (на 180 сайтах-партнерах TNS с аудиторией не менее 106 тысяч «хитов» в сутки), но в них будут еще включены сведения о баннерных сетях, партнерских размещениях и большем числе форматов. Акцент будет сделан на числе показов на крупнейших площадках рунета.
 
 
что включает мониторинг рекламы тнс
 
В сентябре 2010 месячный охват российской аудитории от 12 лет в городах от 100 тысяч человек — 55,9%, таковы данные установочного исследования Web Index, в рамках которого проводится 78 тысяч телефонных интервью в год. Для молодых людей 12-24 лет месячный охват составляет впечатляющие 92%. Мобильным интернетом пользуются 16% россиян и при этом 28% пользователей интернета (понятно, что есть пользователи мобильного интернета, у которых обычного компьютерного доступа нет).
28.10.2010

А также

Демография