Медиареволюция

Свежее

TNS показала охват

TNS Gallup MediaИсследовательская компания TNS Gallup Media опубликовала октябрьские данные панели Web Index. Панель репрезентирует москвичей от 12 до 54 лет, использующих интернет дома или на работе. Ее предваряет установочное исследование. Согласно его результатам, в октябре 2006 ежемесячная аудитория интернета в Москве — 3,86 млн. человек. А по России в мае-июле интернетом пользовались 20% городского населения старше 16 лет: 15,6 млн. человек (на 800 тысяч больше, чем в марте-апреле). В Москве продолжает расти доля пользователей, пользующихся широкополосными подключениями: их уже 81% дома и 83% на работе.

Ежемесячная аудитория интернет в Москве, октябрь 2006

Компания TNS Gallup также впервые представила общие данные по охвату и характеристикам аудитории 13 крупных интернет-площадок (в предыдущей презентации были приведены лишь выборочные цифры). Впрочем, эти данные не стоит воспринимать как рейтинг: во-первых, собраны показатели не по всем сайтам исследования, а только по тем, которые поставили на свои страницы код счетчика панели не позже 1 октября. Во-вторых, для разных площадок собирался различный набор данных (не все страницы и разделы проектов). Например, в случае «Яндекса» отслеживалась только аудитория заглавной страницы портала. На ней месячный охват — это 2,3 млн. москвичей и 17,8 млн. человек всего. При этом, скажем, у Mail.ru на внутренних страницах почтовой службы охват больше, чем на заглавной портала (2,09 млн. москвичей против 1,96 млн. на заглавной). Поэтому стоит использовать эти данные для рекламного планирования на конкретных площадках, а не для их сопоставления. В распоряжении площадок есть более подробные данные, в частности по социально-демографическим характеристикам их аудитории. MediaRevolution.ru публикует презентацию с подробными данными по охвату 13 популярных сайтов.
16.11.2006

А также

Демография

© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru