Медиареволюция

Свежее

Возраст большинства московских пользователей - 25-34 года

Количество интернет-пользователей растет во всех возрастных группах. По данным ФОМ, зимой 2005-2006 наибольший рост наблюдался в возрастной группе 25-34 летних. 

РОМИР зафиксировал в I квартале 2006 года по сравнению с концом 2005 года плавное сглаживание преобладания молодых пользователей, увеличение доли старших пользователей (35-44 лет) на 2% и уменьшение доли 25-34 летних на 2%. 

Максимальная доля интернет-пользователей (49% РОМИР, 48% ФОМ) наблюдается по России среди наиболее молодых респондентов (18-24), на втором месте 25-34 летние.

В целом, с увеличением возраста респондентов, доля Интернет-пользователей среди них падает.  

Наибольшая представленность в Интернете старших возрастных групп наблюдается в Москве. Пожилых интернетчиков  (старше 55 лет) в Москве вдвое больше, чем по России (8% против 4%), а 45-54 летних – 19%, тогда как по России 13%.

распределение пользователей по возрасту. Регионы, % - данные ФОМ

По данным ФОМ, среди интернетчиков преобладают представители самой молодой возрастной группы (38%), 25-34 составляют 27%. Ситуация в Москве отличается от ситуации во всех остальных регионах. В Москве 31% составляют 25-34 летние, а молодежь – только 24%. 

Активность использования Интернета, по данным РОМИР, у респондентов разного возраста примерно одинакова.

(Источники данных: исследование Фонда "Общественное мнение" и  отчет РОМИР за I квартал 2006 года)
14.05.2006

А также

Демография

© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru