Медиареволюция
аудитория ► демография

Свежее

ФОМ: 46 млн россиян онлайн (22 мобильных, 31 проводных)

«Фонд „Общественное мнение“» провел в ноябре-декабре 2010 года исследование «Мобильный интернет в России», выяснив, что его аудитория составляет около 22 млн человек, то есть 18% населения старше 12 лет

Девушки-подростки любят делиться советами

Исследование, проведенное Varsity в США, показало, что среди девушек 13-18 лет самыми авторитетными советчиками при принятии решения о покупке являются сверстницы.

TNS Россия обсчитает все сайты

Компания TNS Россия, основной медиа-измеритель российского рекламного рынка, объявила, что начинает публиковать данные по российской аудитории всех сайтов, а не только тех, где установлен ее трекинговый код.

Женские летние занятия

Исследователи Unicast опросили американок, что они будут делать этим летом онлайн, а аналитики AdAge предлагают общий взгляд на маркетинговые коммуникации с работающими американками.

ФОМ: качество растет быстрее количества

Фонд «Общественное мнение» провел очередные измерения российской интернет-аудитории: весной 2010 месячная аудитория составила 43 млн человек. Но основная динамика – не в охвате, а в активности использования Сети.

Пользователь мобильного интернета в России

Лишь 14% пользователей мобильного интернета живут в столицах, и по три четверти опрошенных – мужчины и холостяки. Таковы результаты опроса в мобильной рекламной сети WapStart.

Крупнейшие рекламодатели Рунета - авто

На прошедшей в Подмосковье конференции «РИФ+КИБ 2010» руководитель «TNS Россия» Руслан Тагиев представил не только интересные цифры о российской интернет-аудитории, но и данные о крупнейших рекламодателях в интернете и других медиа.

ВЦИОМ: 38% граждан России используют интернет ежемесячно

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) опубликовал данные о пользователях интернета в России. Опрос включал вопросы о наличии технических устройств для выхода в Сеть, о целях и длительности нахождения в интернете.

Законы мобильной рекламы WapStart

Компания WapStart дает советы по использованию мобильной рекламы – инструмента, имеющего широкий охват, богатую аудиторию и далекие перспективы.

NielsenWire Online: все больше стариков пользуется интернетом

Согласно исследованию NielsenWire Online, люди старше 65 лет все еще составляют менее 10% от числа активных пользователей интернета в США, но их число растет.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
AAAAAAAAA