Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Gemius исследует интернет-аудиторию Израиля

Логотип GemiusИсследовательская компания Gemius выиграла тендер на измерение интернет-аудитории в Израиле. Исследование gemiusAudience будет проводиться в партнерстве с Bahat LTD и Market Watch Institute.

В тендере, организованном Ассоциацией рекламных агентств и крупнейших издателей Израиля, принимали участие четыре компании: comScore Inc., TNS, Nielsen/Netratings и Gemius. Две последние из них вышли во второй этап соревнований, обогнав TNS, который до настоящего времени был единственным поставщиком такого рода данных в стране. 25 декабря решением Ассоциации победа была присуждена Gemius.

Исследование gemiusAudience а Израиле будет основываться на двух типах измерений: user-centric и site-centric. Часть user-centric позволит получить информацию о динамике использования сайтов, онлайн сервисов и приложений. Для этого будет составлена панель из 25 тысяч пользователей, решивших принять участие в исследовании. Второй источник информации - исследование site-centric, собирающее данные о посещаемости сайтов-участников исследования с помощью счетчика.

Интернет-рынок Израиля динамично развивается. В декабре 2007 года число интернет-пользователей старше 13 лет достигло 4 миллионов, то есть составило 55% всего населения страны. Затраты на онлайновую рекламу в прошлом году составили $80 млн, что составляет 10% общего рекламного рынка, - подчеркивает Эрез Бахат, президент компании Bahat LTD. По словам руководителя отдела международных операций Gemius Филипа Пьечинского, главная цель Gemius на израильском рынке – повысить надежность данных об интернете.

16.01.2008

А также

География