Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Nielsen: какими медиа пользуются американцы

Логотип Nielsen Средний американец все больше смотрит телевизор и пользуется интернетом: 127 часов и 15 минут в месяц и 26 часов 26 минут в месяц соответственно. Использование интернета выросло на 9% по сравнению с прошлым годом, - такие данные содержатся в исследовании Nielsen «Three Screens Report», проведенном в мае 2008 года. В нем анализируется использование американскими пользователями интернета, телевидения и мобильной связи.

В настоящее время пока лишь немногие пользователи смотрят видео в Сети, однако их число постоянно растет. Пока на онлайновое видео у среднего американца приходится в среднем 2 часа 19 минут просмотра в месяц. Мобильным телефоном для просмотра видео опрошенные в среднем пользуются 3 часа 15 минут в месяц.

Использование разных медиа жителями США старше 2 лет
(часов в месяц)

   

Май 2008

Май 2007

Рост %

Просмотр телепрограмм дома

 

127:15

121:48

4%

Просмотр записанных телепередач

 

5:50

3:44

56%

Пользование интернетом

 

26:26

24:16

9%

Просмотр онлайнового видео

 

2:19

нет данных

нет данных

Просмотр видео на мобильном телефоне

 

3:15

нет данных

нет данных

Nielsen  

По данным на май 2008 года более чем 65% американских домохозяйств были оборудованы цифровыми кабелями, позволяющими принимать сигнал, а также устройствами приема спутниковых каналов. Жители таких «цифровых» домов могут смотреть около 160 телеканалов. В 25% американских домов есть цифровые магнитофоны, а в 35% - устройства video-on-demand.

Что касается интернета, то сегодня доступ в Сеть из дома или на работе имеют около 220 млн американцев. Около 73% из них (162 млн) выходили в интернет в мае. Просмотр онлайнового видео также перестал быть экзотикой. В мае 2008 года онлайновое видео смотрели 119 млн уникальных пользователей, на которых пришлось 7,5 млрд стримов.

По итогам первого квартала 2008 года у 91 млн американцев (36% всех абонентов мобильной связи в США) были мобильные телефоны, которые позволяли им смотреть видео.

«Онлайновое видео меняет само представление о том, что такое интернет, у людей младше 24 лет», - комментирует полученные результаты Джон Бербанк (John Burbank), генеральный директор по маркетингу The Nielsen Company. По его словам, эти молодые пользователи используют интернет меньше, чем более старшие пользователи, однако большую часть времени онлайн они заняты тем, что смотрят видео. К примеру, дети в возрасте 2-11 лет проводят в Сети всего лишь 4:58 часа в месяц в отличие от 38:47 часов, которые проводят в интернете взрослые 35-44 лет. «Однако в основном дети именно смотрят видео, а не проверяют почту или посещают традиционные сайты», - подчеркивает эксперт.

Использование разных медиа жителями США в зависимости от возраста
(часов в месяц, май 2008 года)

 

2-11
лет

12-17 лет

18-24 лет

25-34
лет

35-44 лет

45-54 лет

55-64 года

Старше 65 лет

Просмотр телепрограмм дома

 87:00

 89:09

103:27

118:59

 124:01

145:03

 159:59

177:50

Просмотр записанных телепередач

 4:16

 3:36

3:55

9:28

 8:13

 6:46

 5:49

2:57

Пользование интернетом

 4:58

 12:01

12:18

29:00

 38:47

 33:52

 34:44

26:01

Просмотр онлайнового видео

 1:30

 1:45

3:41

3:22

 2:48

 2:03

 1:33

1:12

Просмотр видео на мобильном телефоне

 нет данных

 5:25

3:05

3:36

 2:53

 2:53

 2:10

нет
данных

Nielsen  

По словам эксперта, пока число пользователей мобильного видео относительно невелико – лишь около 4 млн человек. Однако эти люди активно используют мобильное видео, в первую очередь благодаря «всегда доступным» мобильным устройствам. «Это показатель того, как новые технологии становятся все более обыденными среди пользователей мобильных устройств», - говорит Бербанк.

09.07.2008

А также

География