Медиареволюция

Свежее

Мобильный интернет: ставка не только на США

Логотип Netpop Research Сектор мобильной рекламы ждет рост: ведь только в 2008 году использование мобильного интернета в США выросло более чем на треть — на 36%, сообщает исследование «Growing the Mobile Marketplace», подготовленное Netpop. Выдержки из него приводит Marketing Charts.

Количкство пользователей мобильного интернета в США и Китае - данные Netpop Research Исследование было проведено в сентябре-октябре 2008 года, было опрошено 4384 пользователя широкополосного интернета старше 13 лет в США и 4269 в Китае.

Но как оказалось, число пользователей мобильного интернета в США пока остается относительно низким, и Америку по этому показателю значительно опережают другие страны, в частности Китай (см. график слева).

По данным Netpop, в Китае мобильный интернет используют 100 млн пользователей, в то время как в США — лишь 18 млн человек.

Китай опережает США в пользовании мобильным интернетом не только количественно, но и качественно. В настоящее время уже более четверти жителей Китая пользуются более чем двумя мобильными устройствами. В США — только 18%.

Также жители Китая пользуются гораздо большим количеством мобильных онлайновых сервисов, чем американцы. Это и электронная почта, и новости, и игры, и поиск местной информации, и финансовые сервисы.

 

 

Доля пользователей мобильного интернета в США и Китае - данные Netpop Research

Самые популярные онлайновые мобильные сервисы в США и Китае - данные Netpop Research В США тремя самыми популярными мобильными онлайновыми сервисами являются электронная почта, текстовые сообщения и просмотр прогнозов погоды. Китайцы в этом отношении гораздо более продвинуты: при помощи мобильных устройств они чаще всего пользуются новостями, текстовыми сообщениями и общаются посредством интернет-пейджеров (см. таблицу слева).

Социальные сети в Китае также гораздо более популярны среди мобильных пользователей. Более половины (58%) китайских пользователей мобильного интернета используют свои мобильные устройства для того, чтобы постить в них сообщения. В США это делают лишь 41% пользователей мобильного интернета.

Так что рекламодателям, которые хотят работать с мобильной рекламой, не стоит сосредотачиваться только на США, а следует обратить внимание на другие рынки, — полагают авторы доклада. Тем более, что пользователи мобильного интернета в этих странах часто готовы покупать мобильный контент. 

В 2008 году покупали премиальный мобильный контент почти две трети (64%) китайских пользователей . В США это делали лишь чуть более трети (36%) пользователей. При этом каждый месяц китайцы тратили на покупку премиального мобильного контента совокупно более 1,2 млрд юаней ($182,6 млн). Жители США тратили на эти цели лишь $64,8 млн. Средний китайский пользователь мобильного интернета тратит на мобильный контент 3,4% своего ежемесячного дохода, в то время как в США этот показатель составляет лишь 1,2% ежемесячного дохода.

31.05.2009

А также

География

© 2006-2009 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru