Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Столичные интернет-пользователи чаще кликают на контекстную рекламу, чем региональные

Логотип ЯндексСтоличная публика относится к контекстной рекламе с большим вниманием и доверием: средний CTR объявлений у аудитории из столиц в полтора раза выше, чем у аудитории из регионов. Такие сведения приводит компания Яндекс в информационном бюллетене о развитии контекстной рекламы в России за трехлетний период с лета 2007 по лето 2010.

Ежедневно рекламные объявления Яндекс.Директа видят более 21 млн человек. Данные на лето 2010 года включают как поиск на Яндексе, так и рекламную сеть. Пользователи, перешедшие на сайт по объявлению, просматривают в среднем около шести страниц сайта.

Компания отмечает, что наиболее быстрый рост контекстной рекламы происходит в регионах. За три последние года «региональная» доля в общем числе переходов по объявлениям Яндекс.Директа выросла с 28% до 43%. Число рекламодателей, находящихся не в Москве и Санкт-Петербурге с областями, достигло 30% от общероссийского.Рост контекстной рекламы в регионах

Что касается аудитории контекстной рекламы, то ее большая часть по-прежнему сосредоточена в двух главных российских мегаполисах. По данным отчета, например, в июне 2010 года более 76% интернет-пользователей из Москвы и Санкт-Петербурга видели контекстную рекламу. 

Резервы роста аудитории контекста в регионах

В то же время, авторы бюллетеня отмечают, что региональная аудитория имеет огромный потенциал для роста: по общему числу интернет-пользователей регионы почти в три раза превосходят столицы.

28.09.2010

А также

География