Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Рынок доступа стремительно меняется

Логотип eMarketerДомашний широкополосный доступ в интернет сверхбыстрыми темпами вытесняет dial-up в США. По прогнозам eMarketer, к 2010 году менее 12% семей в США все еще будут использовать dial-up. По состоянию на конец 2005 года их насчитывалось более 41%.

Широкополосный доступ будет доступен в 62.7% американских домохозяйств, что в два раза больше, чем в конце 2005-ого года (37.4%). Эти данные приводит старший аналитик eMarketer Бен Маклин (Ben Macklin) в своей статье для iMediaConnection (см. таблицу ниже).

Виды доступа в интернет, применяемые в американских домомхозяйствах - данные eMarketerВсего к 2010 году в стране будет 173.5 млн. пользователей Сети, располагающих домашним широкополосным доступом, в то время как в конце 2005 года их было всего 108.1 млн.
По прогнозам eMarketer, к 2010 году широкополосный доступ появится в 80 млн. жилищ американцев. Половина из них будет оборудована ADSL-модемами (34.7 млн. домохозяйств).
41.8 млн. семей будут пользоваться интернетом по выделенной линии, а еще в 3.5 млн. домов обзаведутся альтернативными каналами доступа (WiFi и спутниковым интернетом).


Число пользователей интернета в США - млн. чел., данные eMarketerПо данным телекоммуникационных компаний, в 2005 году число пользователей широкополосного доступа выросло на 27%. При этом число ADSL-подписчиков росло даже быстрее (прирост на 38.4%), чем число тех, кто выбирал выделенные линии (21.8%). На 8.5 млн. выросло число клиентов у Comcast, ведущего интернет-провайдера США, на 6.9 млн. человек – у AT&T (бывшая SBC), на 5.1 млн. – у Verizon.

Впрочем, полагает Маклин, в ближайшие три года Америке не грозит 100%-ное проникновение широкополосного доступа. Аналитики eMarketer считают, что broadband покроет порядка 80% домохозяйств. Часть остального населения редко пользуется интернетом и не видит смысла платить за широкополосный доступ, а для некоторых семей сама услуга остается чересчур дорогой.

15.09.2006

А также

География