Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Полтора миллиарда к 2011 году

Логотип JupiterResearchМировая интернет-аудитория вырастет в ближайшие пять лет с 1,1 млрд человек в 2006 году до 1,5 млрд  в 2011 году, то есть интернетом будут пользоваться 22% всех жителей Земли, – такие сведения содержатся в докладе аналитической компании JupiterResearch «Worldwide Online Population Forecast, 2006 to 2011: Emerging Economies Catalyze Future Growth» («Рост онлайновой аудитории во всем мире в 2006-2011 годах: катализатором станут развивающиеся экономики»). О докладе пишут Media Post и Marketing Vox.

Доклад содержит прогноз о том, что мировая интернет-аудитория будет увеличиваться, в основном, за счет жителей стран BRIC – Бразилии, России, Индии и Китая. В то же время в Северной Америке, которая была крупнейшим интернет-рынком, рост аудитории интернета замедлится. США, Канада, Япония и страны Западной Европы достигли, по данным экспертов Jupiter, «зрелости», и интернет-аудитория в этих странах будет увеличиваться лишь немного. В то время как страны Азиатско-Тихоокеанского региона, напротив, ждет значительный рост.

Доля пользователей интернета в Северной Америке в совокупной интернет-аудитории Земли сократится с 21% в 2006 году до 17% в 2011, - полагают авторы доклада. И это – несмотря на то, что уровень интернет-проникновения в этом регионе в 2011 году будет самым высоким в мире - 76%. Таким же будет уровень интернет-проникновения в странах Западной Европы.

«Китай и Индия имеют наибольшее по численности население в мире, и внесут наиболее существенный вклад в рост всемирной аудитории Сети», - подчеркивает директор по исследованиям JupiterResearch Викрам Сигал (Vikram Sehgal). По его словам, в этих странах бурный рост ВВП влияет и на бурное развитие инфраструктуры и относительно высокие темпы потребительского спроса, которые совпадают с тенденцией роста пользования интернетом.  

24.07.2007

А также

География