Медиареволюция
аудитория ► восприятие

Свежее

Как пользователи воспринимают интернет-рекламу

В интернете реклама воспринимается совершенно не так, как в других средах. Она встроена в содержание страниц, поэтому воспринимается не рядом, не перед и не после - а вместе с данными. Значит, воздействие на потребителя иное: более контекстное, более глубокое.

Основные сведения

Россияне интересуются брендами в социальных сетях

Более сорока процентов пользователей считают, что бренд более привлекателен, если информация о нем есть в соцсети. Компания A/R/M/I-Marketing представила исследование «Люди, брэнды и реклама в социальных сетях».

Брендам нужен хороший сайт

Большинство пользователей сети негативно относятся к брендам, у которых нет сайта или он некачественный. RUметрика публикует данные опроса.

Большинство владельцев мобильных устройств хорошо относятся к рекламе

Опросы, касающиеся отношения пользователей к рекламе в мобильных устройствах, на удивление позитивны. Но в обмен на свое внимание люди хотели бы получать бесплатный контент или скидки при оплате за телефон.

Сообщение бренда, распространяясь в социальных медиа, скорее всего, будет искажено

Компания Burson-Marsteller проанализировала 158 случаев распространения различных «месседжей» и обнаружила, что между сообщением «на входе» и тем, как оно интерпретировалось в блогах, возникала большая разница.

Бренд-влияние рекламы в онлайн-видео выше, чем на ТВ

В исследовании Nielsen и Microsoft было выяснено, что в случае рекламы в онлайновом видео показатели влияния на восприятие бренда куда выше, чем для обычной телерекламы.

Онлайн-зрители готовы смотреть 7 минут рекламы в час

Опрос comScore показал, что онлайновые зрители телесериалов более толерантны к рекламе в них и готовы смотреть 6-7 минут рекламы в час, что заметно больше нынешних 4 минут.

Американские пользователи смотрят ТВ онлайн с рекламой

С 2006 года использование интернета для просмотров полных записей телепередач выросло в три раза: до 22% в группе американских пользователей интернета с 13 до 54 лет. При этом телепрограммы онлайн в режиме streaming-видео смотрят более трети аудитории, и они с пониманием относятся к предварительной рекламе в них.

Nielsen призывает выиграть не клики, а аудиторию

В материалах, представленных Nielsen Online на конференции OMMA Metrics & Measurement, показаны приоритеты на рынке интернет-рекламы. По мнению специалистов компании, будущее принадлежит тем, кто ставит во главу угла аудиторию и бренд, а также готов максимально использовать многомерные брендинговые показатели, сравнивая их для нескольких медиа-ресурсов.

Большинство пользователей мобильных телефонов не рады рекламе

По данным исследовательской компании Parks Associates четверо из десяти владельцев мобильных телефонов не хотят видеть рекламу и менее 20% запоминают ее.

Twitter для рекламы вдвое лучше, чем обычные соцсети

Пользователи Twitter оказались в два раза более восприимчивы к рекламе, чем пользователи каких-либо других социальных ресурсов, утверждает исследование Interpret.

А также

AAAAAAAAA

Тест-драйв в пределах баннера

лого Toyota
Для рекламы нового молодежного автомобиля Toyota Yaris креативное агентство Saatchi & Saatchi LA разработало интерактивные баннеры, представляющие собой восхитительный образец advergame.

Promo поставило O'Neill в угол

лого O'Neill
Promo Interactive провело кампанию бренда спортивной одежды O'Neill для сети "Спортмастер". Нестандартные для Рунета носители (peeldown) обеспечили неплохие показатели эффективности кампании.

Бренд-персонаж Honda: наследил и насмешил

лого Honda
Краб-щипач стал самым популярным персонажем предыдущей интернет-кампании автомобиля Honda Element. Узнав об этом, руководство Honda решило сделать его главным героем новой нестандартной кампании.