Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Лояльны к контекстной рекламе

Логотип "Бегуна" Исследовательская компания «КОМКОН» провела для сервиса «Бегун» опрос 1500 интернет-пользователей в возрасте от 16 до 55 лет по поводу их отношения к контекстной рекламе в Сети. Опрос проводился с помощью интернет-панели, используя случайную, репрезентативную выборку.

Как оказалось, 79,7% представителей еженедельной интернет-аудитории, проживающих в Москве, положительно относятся к контекстной рекламе, а 21% респондентов целенаправленно используют её для поиска нужных сведений. Таким образом, отмечают авторы исследования, контекстная реклама сохраняет свои позиции рекламы, наиболее лояльно воспринимаемой зрителями.

В процессе опроса также выяснилось, что 44% респондентов работают в компаниях, размещающих рекламу в Сети. Эта цифра подтверждает тот факт, что интернет на сегодняшний день становится все более популярным рекламным носителем.

Напомним, что по данным последнего исследования популярности контекстной рекламы, проведенном компанией «КОМКОН» для сервиса «Бегун» в июле 2007 года, 63% еженедельной московской аудитории знают, что такое контекстная реклама в интернете (в феврале эта цифра составляла 56%).


02.12.2007

А также

Восприятие