Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Пользователи против поведенческого трагетинга

Логотип фонда TRUSTe

Стремление компаний-рекламодателей использовать в своих онлайновых кампаниях приемы поведенческого таргетинга не вызывает восторга у пользователей Сети. По данным февральского опроса фонда TRUSTe, проведенного совместно с TNS, 71% американцев опасаются, что их поведение в Сети отслеживается в рекламных целях. 

Правда стоит отметить, что при этом пока лишь 40% опрошенных были знакомы с самим термином «поведенческий таргетинг». Когда же людям рассказывали, что это такое, реакция оказывалась самой разнообразной: 57% опрошенных заявили, что им «некомфортно» было бы предоставлять кому-либо данные о посещенных ими страницах в Сети, даже для того, чтобы рекламодатель имел возможность показывать им более «адекватную» их запросам рекламу. Причем они это заявили даже при условии того, что рекламодатель или какой-либо сервис не получит никаких их персональных данных. Еще 42% заявили, что сделают все возможное, чтобы их онлайновые запросы не отслеживались никаким образом.

«Пользователей необходимо «образовывать», с тем чтобы был найден конструктивный баланс между поведенческим таргетингом и потребительской «прайвеси», - комментирует полученные результаты Фран Майер (Fran Maier), исполнительный директор TRUSTe. По ее словам, «неважно, насколько компании уверяют потребителей в анонимности: для многих все еще является очень дискомфортной сама идея того, что их поведение кто-то отслеживает».

Как подчеркивает эксперт, у представителей фонда есть твердое убеждение, что потребители хотят найти способ видеть ту рекламу, которая бы была адекватна их запросам. По ее словам, поведенческий таргетинг – один из наиболее «многообещающих» методов, которые позволят это сделать. Однако ему придется быть более транспарентным, давать потребителям возможность выбора и предоставлять в обмен нечто действительно ценное.

03.04.2008

А также

Восприятие