Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Избегайте ошибок в составлении писем-рассылок

Логотип eRoi Маркетологи, которые работают с форматом электронных писем-рассылок, зачастую неправильно составляют такие послания, не стимулируя потребителей получать письма, открывать, читать и ходить по содержащимся в письме ссылкам. Такие грустные выводы содержатся в исследовании «The Elements of Email» («Элементы электронного письма»), проведенного компанией eROI. Его цитирует Media Post.

Начать стоит с самого главного – с отправителя. Половина (50,89%) опрошенных в ходе исследования маркетологов заявили, что ставят в графе «от кого» (отправитель письма) название фирмы, которую они представляют. Лишь треть опрошенных (31,95%) использует название рекламной акции, а еще 17,16% пишут клиентам письма от частного лица.
 
Также оказалось, что маркетологи крайне слабо представляют себе, как пользоваться технологией Email authentication – а именно она определяет рассылаемые ими письма как отправленные реальным человеком, а не как спам. По данным eROI, около 60% (55,07%) опрошенных маркетологов заявили, что не знают, как именно эта технология «классифицирует» их письма. 32,16% заявили, что используют технологию SenderID, 28,19% - PF, 24,67% - так называемые DomainKeys, и, наконец, 10,13% опрошенных - DKIM.
 
Многие компании избегают попадания в черные «антиспамерские» списки, удостоверяя отправителя письма и заверяя отправляемые ими письма. Число пользующихся такими сервисами постоянно растет, однако пока их все равно используют не более 25% опрошенных маркетологов. Еще 10,33% опрошенных маркетологов  заявили, что пользуются другими технологиями, а 70,09% признали, что вообще этого не делают.
 
Зато, как оказалось, маркетологи, работающие с электронными рассылками, уделяют большое внимание заголовкам писем (тому, что пишется в поле «subject»). 72,57% респондентов заявили, что делают так, чтобы заголовок соответствовал содержанию письма, а 50,44% стараются делать его как можно более кратким. Но, как оказалось, это далеко не всегда является правильным решением.
 
Авторы доклада обнаружили интересную вещь: длина заголовка напрямую влияет на то, как часто получатель письма открывает сообщение и ходит по содержащимся внутри ссылкам. Показатели конверсии и того, как часто получатели кликали по ссылкам, в первую очередь росли в том случае, если заголовок был длиннее 72 знаков. В то же время получатели чаще открывали те письма, заголовок которых был короче 60 знаков. А вот если заголовок сдержал от 60 до 72 знаков, то письмо почти всегда попадало в «мертвую зону»: получатель не обращал на него внимания.
 
Еще 28,32% опрошенных маркетологов обычно пробуют разные заголовки, а 19,03% предпочитают в них обращаться к адресату персонально.
 
Также, как выяснилось, почти 30% маркетологов отправляют своим клиентам письма, в которых содержится главная страница корпоративного сайта и основное меню. Причем 15% (то есть половина тех, кто это делает), убеждены, что подобное меню заставляет получателей письма куда более часто кликать по ссылкам, чем основной контент письма. А 11% опрошенных заявили, что подобное меню в письме обеспечивает куда более высоких уровень конверсии, чем содержание письма.
03.09.2008

А также

Восприятие