Медиареволюция

Свежее

События

Потребители хотят общаться с компаниями в социальных сетях

Логотип Cone Media Сегодня уже почти 60% американцев общаются с представителями различных компаний и брендов в социальных сетях, а около 25% делают это чаще, чем раз в неделю. Такие данные содержатся в исследовании «Social Media Study», подготовленном компанией Cone Business.

Согласно данным доклада, 93% американцев верят в том, что компания или бренд должны в каком-то виде присутствовать в социальных сетях. А 85% опрошенных считают, что компания или бренд должны там не просто присутствовать, но и взаимодействовать с потребителями. 56% опрошенных жителей США заявили, что когда они общаются с компаниями или брендами в социальных сетях, они чувствуют с ними более сильную связь и также получают впечатление, что их лучше обслуживают.
 
По словам Майка Холливуда (Mike Hollywood), директора по новым медиа Cone, потребители сегодня уже воспринимают работу компаний в социальных сетях не как вмешательство в их личную жизнь, но как канал для ведения диалога.
 
-         43% опрошенных американцев заявили, что компаниям следует использовать социальные сервисы для того, чтобы решать проблемы потребителей;
-         41% хотят, чтобы компания таким образом получала отзывы о ее товарах их услугах;
-         37% полагают, что производителям следует развивать новые способы взаимодействия потребителей с их брендами;
-         33% мужчин и 17% женщин заявили, что часто взаимодействуют с компаниями-производителями посредством социальных сервисов – один и более раз в неделю.
 
«Легкость и эффективность онлайновых диалогов – основное преимущество такого сервиса для мужчин, которые исторически менее склонны общаться с производителями так же активно, как и женщины», – отмечает Холливуд.
 
Также авторы доклада отмечают, что 33% молодых потребителей в возрасте 18-34 лет (а это та самая аудитория, внимание которой маркетологам обычно удается привлечь с очень большим трудом), считают, что производители должны активнее продвигать свои товары и услуги в социальных сетях. Так же считает и значительная часть опрошенных с высоким доходом (от $75 тысяч в год). Две трети состоятельных потребителей заявили, что чувствуют более тесную связь с брендом в том случае, если взаимодействуют с ним в Сети. «Это прекрасные новости для маркетологов», – заключает Холливуд. Ведь мужчины и молодые потребители – это те целевые группы, внимание которых маркетологам привлечь бывает довольно сложно. «Однако при этом они готовы общаться с компаниями и брендами в Сети», – напоминает эксперт. А следовательно – брендам грех не обернуть эти настроения потребителей себе на пользу.  
13.10.2008

А также

Восприятие

© 2006-2007 Mediarevolution.ru,  Александр Гагин (см. еще фольклор рунета, вирусное видео, Генплан 2025)

Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru