Медиареволюция

Свежее

События

Онлайновые обзоры читают 8 из 10 интернет-покупателей

Логотип Nielsen Число покупателей, которые читают онлайновые обзоры перед тем, как сделать покупку в интернет-магазине, растет с каждым годом, но особенно увеличивается перед праздниками. В этом году онлайновые обзоры имели значение для 81% покупателей, которые покупали подарки в предпраздничный сезон, — утверждают в Nielsen Online. С докладом (PDF) можно ознакомиться на сайте Nielsen. Исследование было проведено в период с 8 по 15 декабря 2008 года среди примерно тысячи покупателей интернет-магазинов в США, которые уже купили подарки в Сети или планировали это сделать.

Как оказалось, 81% опрошенных не только читают перед покупкой в онлайновом магазине обзоры. Более чем 7 из 10 опрошенных (71%) заявили также, что потребительские обзоры дают им уверенность в том, что они покупают «правильный» и качественный продукт.

Почти две трети опрошенных (63%) онлайновых покупателей также заявил, что им важно прочесть несколько обзоров для каждого продукта. Более чем каждый десятый (14%) искал потребительские обзоры от «известного» или авторитетного источника, но при этом лишь 3% искали обзоры, написанные людьми, которых они лично знали.

Факторы, имеющие значение для потребителей при чтении онлайновых обзоров (% опрошенных)

Чтобы к одному товару было написано несколько обзоров 63% 
Чтобы обзор был написан «известным» или авторитетным источником 14%
Чтобы обзор был написан личным знакомым 3% 
Другие факторы 2% 

«Потребительские обзоры — это сегодня вещь, которую онлайновым магазинам необходимо иметь, особенно — в праздничный сезон», — подчеркивает Кен Кассар (Ken Cassar), вице-президент Nielsen Online. По его словам, в предпраздничный сезон пользователи покупают подарки — то есть товары в незнакомых им категориях. Неудивительно, что в этот период они чаще, чем когда-либо еще обращают внимание на отзывы, которые оставляют другие потребители.

Маркетологам также стоит обратить внимание на то, по каким критериям покупатели выбирают интернет-магазин. На первом месте стоит такой фактор, как «привычка» — то, что потребитель в этом магазине уже делал когда-либо покупку. Его назвали 62% опрошенных. На втором месте — поисковики, которые называли 38% опрошенных, а на третьем — каталоги (31%).

Факторы, имеющие значение для потребителей при выборе интернет-магазина (% опрошенных)

То, что я уже сделал покупку в этом магазине ранее 62% 
Я нашел магазин через поисковик 38%
Я увидел рекламу магазина в каталоге 31% 
Я получил e-mail от магазина 25% 
Я подписан на рассылку от магазина 25%

Эти результаты наглядно показывают то, насколько интернет-магазинам важно поддерживать хорошие отношения с потребителями, чтобы те, в свою очередь доверяли этим магазинам, — пишут эксперты Nielsen. А эти усилия окупятся сторицей. Четверть (24%) покупателей онлайновых магазинов потратила на подарки в Сети в декабре 2008 года более $500. А еще 22% потратили $100-199 — так что «предпраздничные» покупатели весьма выгодны магазинам.

08.01.2009

А также

Восприятие

© 2006-2009 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru