Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

На интернет приходится треть медиапотребления в день в США

Логотип Media Audit За последние три года почти вдвое выросло время, который средний взрослый американец тратит на интернет, сообщает исследование The Media Audit, выдержки из которого приводит Media Post. Если в 2006 году в среднем житель США проводил в Сети 2,1 час в день, то в 2008 году этот показатель вырос уже до 3,8 часов, что на 81% больше, чем два года назад.

В итоге на интернет сегодня приходится почти треть (32,5%) дневного медиапотребления, в котором учитываются чтение газет, прослушивание радио, просмотр телепрограмм и внимание, уделяемое наружной рекламе.

Особенно пострадали от падения интереса газеты. Сегодня в Сети проводят 3,7 часа в день даже те американцы, кто считает себя активным читателем газет. Эти люди в 2006 году тратили на Сеть 18,4% своего медиапотребления в день, но сегодня эта доля выросла же до 28,4%.

Газеты вынуждены следовать новым трендам. По данным The Media Audit, онлайновая аудитория семи крупных ежедневных газет США уже достигла 80% и более той аудитории, которая читает эти газеты в бумажном виде (данные взяты за последний месяц). По словам президента The Media Audit Боба Джордана (Bob Jordan), потребители проводят все больше и больше времени в Сети, так что газетам просто приходится следовать за своими читателями в онлайн. «Выходя в Сеть они увеличивают свою аудиторию, привлекая внимание более молодых читателей. А эти читатели — как раз те люди, которые покупают новые автомобили, делают покупки в розничных магазинах и так далее. То есть являются целевой аудиторией тех самых рекламодателей, которые и размещают рекламу в печатных изданиях», замечает эксперт.

30.06.2009

А также

Восприятие