Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Онлайн-зрители готовы смотреть 7 минут рекламы в час

Опрос comScore показал, что онлайновые зрители телесериалов более толерантны к рекламе в них. Компания опросила об отношении к рекламе 1800 американцев, которые смотрят телепрограммы и делятся на три группы: смотрят только на ТВ (65%), на ТВ и онлайн (29%) и только онлайн (6%). Вопросы были составлены так, чтобы оценить, какой уровень насыщения контента рекламой будет еще переносим зрителями. Подробные результаты исследователи обещают опубликовать в ближайшие недели, а пока представили основные выводы. 

Оказалось, что чисто онлайновые зрители наиболее терпимы: их устроит 6-7 минут рекламы в час. Это существенно больше, чем нынешние 4 минуты рекламы в час, которые получают интернетчики с телеконтентом. (И гораздо меньше, чем нынешние 14-17 минут рекламы в час на американском телевидении. Кстати, Wall Street Journal сообщал неделю назад, что телеканал CW увеличит число рекламных вставок онлайн до их эфирного уровня: будет 20 тридцатисекундных перебивок; то есть, 10 минут рекламы в час.)

Медиа-компании не освоили еще весь ресурс

«По мере того, как кроссплатформенное телесмотрение становится более распространенным, важно понимать движущие силы этого изменения в поведении потребителей, если мы собираемся эффективно монетизировать эту возникающую среду», — поясняет Таня Юки (Tania Yuki), директор comScore по онлайн-видео и кроссплатформенным продуктам. — «Хотя некоторые аналитики предполагали, что сдвиг к онлайновому видео отражает желание потребителей смотреть меньше рекламы, наше исследование предполагает, что во многих случаях онлайновые телезрители на самом деле имеют большую устойчивость к рекламным сообщениям, которые они получают. Это, конечно, означает, что существуют неосвоенные рекламные доходы, и медиа-компании не реализуют еще полностью потенциал онлайн-среды».

Онлайн силен удобством, ТВ – впечатлениями

Когда кросс-платформенных зрителей спросили об их мотивациях смотреть часть телепрограмм онлайн, свобода в выборе времени и места просмотра проявились как основные факторы. Три четверти (75%) выбрали онлайн, поскольку могли смотреть шоу там, где хотят. И практически столько же (74%) — когда хотят. Другие факторы — возможность поставить на паузу и продолжить в любое время (70%), а также меньшее встревание рекламы (67%).
 
Предпочтения кросс-платформенных зрителей
Онлайн или ТВ лучше для того, чтобы: Онлайн ТВ
Смотреть шоу, где хочу 75% 25%
Смотреть шоу, когда хочу 74% 24%
Можно остановить и продолжить шоу, когда хочу 70% 30%
Меньше встревания со стороны рекламы 67% 33%
Общее удобство 61% 39%
Общее впечатление от просмотра 32% 68%
Смотреть шоу, как только оно вышло 31% 69%
Качество звука 28% 72%
Качество картинки 25% 75%
Источник: comScore, декабрь 2009
Ответы на вопрос: «Для каждого атрибута выберите, что лучше — ТВ или онлайн»

Преимущество же обычного телевидения — более высокое качество картинки и звука. При этом самая частая причина просмотра серий онлайн — что они были пропущены в эфире (71%), а удобство и меньшее число рекламы — в меньшей степени (57% и 38%). 

Удивительно, что треть аудитории предпочитают интернет за большую оперативность. При этом те, кто предпочитает телевидение за гибкость — это, очевидно, пользователи DVR (цифровых видеомагнитофонов типа TiVo). Исследователи отдельно приводят предпочтения пользователей по отложенному просмотру: только 35% молодежи 18-24 лет смотрят телепрограммы вживую, остальные — в записи.
05.04.2010

А также

Восприятие