Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Платный контент поборет видеорекламу

Логотип Adams Media ResearchВ то время как доходы от распространения платного видеоконтента в Сети в ближайшие годы будет расти, видеоролики, в которые вставлена реклама, напротив, будут терять популярность у интернет-пользователей, - пишет Financial Times, ссылаясь на новый доклад Adams Media Research «Video On The Internet».

В секторе онлайнового видеоконтента сегодня существуют два способа его распространения, - пишет газета, - пользователь может или покупать сам контент, или соглашаться на просмотр рекламы. В США более распространена вторая модель: именно она применяется на сайтах большинства телеканалов, которые выкладывают в Сеть записи своих передач. Такая схема отражает нынешнее положение дел и желание потребителей получать онлайновый видеоконтент именно тем привычным способом, которым они получают его с телеэкранов, - подчеркивает Том Адамс (Tom Adams), президент и старший аналитик AMR.

Однако в Adams Media предсказывают, что доходы в секторе платного видеоконтента к 2011 году достигнет $4,1 млрд, в то время как выручка от размещения рекламы в видероликах составит лишь $1,7 млрд. Это не такой большой рост с учетом того, что в 2006 году сектор видеорекламы имел объем $409 млн, а сектор платного видеоконтента - только $111 млн.

В Adams Media эту тенденцию связывают с психологическими факторами: пользователи Сети, по их прогнозам, будут отходить от традиционной («сплошной») схемы потребления контента, вместе с видеорекламой, и будут все чаще скачивать непосредственно тот контент, который им нужен – выборочно. По словам Адамса, если каждая серия сериала или запись телепередачи будет продаваться по цене примерно в $2, то вся индустрия перейдет к модели платного распространения видеоконтента. Причем, по словам Адамса, в ближайшие два года схема с просмотром рекламы будет продолжать доминировать, но уже в 2009 году наступит резкий переворот. Все больше и больше телевизоров будут иметь непосредственный выход в Сеть. Именно тогда объем сектора платного видеоконтента превысит объем расходов компаний на рекламу, вставляемую в видеоролики.  

23.02.2007

А также

Восприятие