Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Видеоконтент - мужчинам

Логотип исследовательской компании Leichtman Распространение новых медиа привело к тому, что телевидение уступает дорогу онлайновому видео, которое можно смотреть и вне дома. Сегодня в США 41% мужчин в возрасте от 18 до 34 лет каждый день смотрят онлайновое видео на своих компьютерах, экранах мобильных телефонов, iPod и КПК, - эти данные содержатся в свежем исследовании аналитической компании Leichtman «Emerging Video Services» («Распространение видео сервисов»). По данным Leichtman, мужчины в возрасте 18-34 лет составляют две трети взрослых посетителей таких сервисов, как YouTube и аналогичных, которые предлагают видеоконтент, созданный пользователями (user-generated content). Всего в рамках исследования, проведенного в декабре 2006 года LRG опросила более 1400 взрослых пользователей Сети в США. 

Интересно, что процент взрослых интернет-пользователей, которые смотрят онлайновое видео, с прошлого года остался практически постоянным, однако сегодня они смотрят видео куда чаще, чем делали это ранее. Так, в США онлайновое видео каждый день смотрят примерно 4% всего взрослого населения, а еще 14% делают это как минимум раз в неделю (в предыдущем исследовании их было 4% и 11% соответственно). Правда, эта доля пока ничтожна по сравнению с теми 93% взрослых американцев, которые как минимум один час в день смотрят телепередачи. И лишь 8% тех, кто смотрит онлайновое видео, заявили, что сократили просмотр телепрограмм. По прогнозу Брюса Лейхтмана, президента и ведущего аналитика Leichtman Research Group, онлайновое видео, по всей видимости, не заменит телевидения, однако в ближайшее время станет хорошим дополнением к традиционным телевизионным возможностям.

01.03.2007

А также

Восприятие