Медиареволюция

Свежее

Мобильные предпочтения

Логотип MoMacПримерно 13% потребителей в возрасте 16-24 лет отзываются на мобильную рекламу. При этом на текстовые ссылки чаще реагируют женщины, а баннеры-картинки наиболее популярны у 25-34-летних потребителей. В то же время видеоформат выбирают пользователи 16-24 лет, - такие сведения содержатся в докладе компании MoMac «Mobile Advertising Attitudes Report» - с ним можно ознакомиться на сайте компании.

Исследование проводилось совместно с независимым исследовательским агентством Tickbox. Всего в рамках исследования в мае 2007 года были опрошены 1400 владельцев мобильных телефонов в Великобритании. Результаты исследования показывают, что мобильная реклама идеально подходит для привлечения внимания отдельных специфических групп потребителей, потому что люди по-разному реагируют на нее в зависимости от пола и возраста. Это дает брендам широкие возможности для того, чтобы варьировать и делать более разнообразными рекламные кампании с использованием мобильной рекламы, - полагают в MoMac.

Как оказалось, несмотря на то, что мобильная реклама только начала развиваться, уже около 13% владельцев сотовых телефонов в возрасте 16-24 лет отзывались тем или иным образом на подобную рекламу. 

Данные MoMac показывают серьезные различия, которые существуют у респондентов разного пола и возраста в плане отношения к мобильной рекламе. В частности, оказывается, что текстовые ссылки являются наиболее популярным у владельцев мобильных телефонов форматом – на них откликались 56% опрошенных. Однако на текстовые ссылки чаще реагируют женщины (60% опрошенных), чем мужчины (47%). В то же время баннеры-картинки, которые являются вторым по популярности форматом мобильной рекламы (его назвали 29% опрошенных), чаще всего выбирают 25-34-летние потребителей: среди них на такую рекламу реагирует каждый третий опрошенный. Видеоформат выбирают преимущественно мужчины (22% опрошенных мужчин против 12% женщин), а также потребители в возрасте 16-24 лет, среди которых доля откликающихся на такую рекламу составляет 23% (при том, что среди тех, кому старше 55 лет, она составляет менее 12%).

Исследование также показывает, что провайдерам мобильного контента в будущем потребуется внедрение нескольких моделей оплаты, чтобы иметь возможность заинтересовать различные группы владельцев мобильных телефонов. К примеру, молодежь проявляет большую заинтересованность в рекламной модели (когда контент оплачивается просмотром рекламы или посещением сайта) – об этом заявили 47% опрошенных в возрасте 16-24 лет. И лишь 32% опрошенных в этой группе заявили, что предпочли бы платить за контент при скачивании (pay-as-you-download (PAYD) model). Еще меньше – 3,9% опрошенных молодых людей предпочли бы получать контент по подписке. Совершенно иная ситуация наблюдается среди респондентов старше 45 лет. 55% опрошенных этой группы предпочли бы платное скачивание (PAYD model), и лишь 41% оказались готовы просматривать рекламу.

Медиа-директор MoMac Шам Карим (Sham Careem) подчеркивает, что брендам и компаниям стоит внимательно продумывать то, кому будет адресована их мобильная реклама, прежде чем выбрать одну из моделей – либо распространять контент на платной основе, либо предлагать потребителям смотреть за это рекламу. «Разные демографические группы по-разному реагируют на разные методы мобильной рекламы», - замечает он. – Поэтому успех кампании заключается в том, чтобы предоставить целевой аудитории устраивающий ее формат».

06.07.2007

А также

Восприятие

© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
Производим посуду; палочки для суши купить . Оборудование для кухни.