Больше времени на общение

Социальные сети – основная причина, по которой сегодня растет количество времени, проводимого в интернете – к этому выводу пришли авторы исследования «Never Ending Friending» («Френдование» невозможно остановить»). Исследование было подготовлено совместно компаниями TNS, Teenage Research Unlimited и Marketing Evolution по поручению MySpace, Carat и Isobar. Выдержки из него публикует eMarketer.

Как оказалось, треть опрошенных в возрасте от 14 до 40 лет, которые пользуются социальными сетями, увеличили в результате этого время присутствия в интернете. И лишь у 8% пользователей, которые общаются в социальных сетях, общее время пребывания в Сети сократилось.

Электронной почтой стали больше пользоваться 26% опрошенных (меньше — 14%), интернет-пейджерами — 24% (меньше — 16%).

Хотя те пользователи, которые стали больше времени проводить в Сети, совсем не обязательно делают это за счет просмотра телепрограмм, авторы исследования замечают, что у любителей общения в социальных сетях наблюдается тенденция к тому, чтобы меньше смотреть телевизор. В этом состоит их отличие от тех пользователей, чье времяпровождение в Сети посвящено не социальным сетям, а другим видам интернет-активности. В среднем любители социальных сетей смотрят телевизор примерно на два часа в неделю меньше, чем обычные пользователи интернета.

Какие же сайты посещают любители социальных сетей?

В первую очередь это MySpace – главный ресурс у любителей общения в блогах. Именно на него тратится большая часть времени, которое пользователи проводят в интернете. В «десятку» самых популярных сайтов попал также портал Facebook. В декабре 2006 года на MySpace было потрачено 12% всего онлайнового времени, которые американские пользователи проводили в Сети.

Однако, по словам старшего аналитика eMarketer Дебры Аго Вильямсон (Debra Aho Williamson), хотя эти порталы и пользуются большой популярностью у пользователей Сети, это еще не значит, что они являются «стоящими» маркетинговыми каналами. В eMarketer оптимистично смотрят на ключевые преимущества социальных сетей – возможность пользователей заявлять о своих интересах, разделять их с окружающими и выстраивать отношения с интересующими их людьми, — замечает Вильямсон. Однако, по ее словам, сегодня пришло время социальным сетям доказать свою ценность маркетологам. «Они должны не просто заставлять пользователей общаться в Сети, но и показывать, что маркетинг в социальных сетях способен принести реальные результаты».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *