Рубрика: Кейсы

Придумай слоган для «Клинского»

Пивоваренная компания SunInBev предлагает потребителям участвовать в придумывании слоганов для пива «Клинское». Победитель получит не только ящик пива, но и славу: баннер с его слоганом неделю провисит в Сети. Онлайновая рекламная кампания молодежного пива проходит под названием «Второй раунд «Битвы слоганов». Первый раунд промо-акции проходил с 20 по 30 мая, […]

Xperia меняет местами знаменитостей

Агентства PR-Technologies и BBDO Digital при участиии Deluxe Interactive создали онлайновый спецпроект Эксперимент X для продвижения нового смартфона Xperia X1 от Sony Ericsson. Этот смартфон обладает большим трехдюймовым дисплеем с разрешением 800×480 пикселов, клавиатурой, сенсорным экраном и сенсорным джойстиком. Все это позволяет владельцу быстро набирать текст, выходить в Сеть и […]

Philips продолжает призывать мужчин бриться везде

Производитель бритвенных систем Philips продолжает развивать свою рекламную кампанию, призывающую мужчин брить не только лицо, но и другие части тела. Как и год назад, для продвижения этой «странной» для многих мужчин идеи, используются вирусные видеоролики – простые и смешные, хотя и довольно провокационные. В роликах пятеро разных мужчин – бруклинец […]

Мультипликационное шоу о кризисе

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s проводит необычную онлайновую рекламную акцию своего «долларового» меню. Эти несколько блюд (в основном – коктейли) действительно стоят один доллар и по карману любому жителю США, несмотря на нынешний экономический кризис в стране. Для рекламы нового меню запущен онлайновый мультипликационный сериал, отчасти пародирующий телевизионные реалити-проекты «за […]

Нарисуй майку для Adidas

Производитель спортивной одежды Аdidas вместе с агентством Сarat и компанией Gameland с начала сентября запустил интерактивный проект Аdidas Originals Сhallenge. Идея онлайнового конкурса очень проста: участникам предлагается нарисовать виртуальную майку Adidas Originals – так чтобы она отражала их творческую индивидуальность. Adidas в свою очередь дает участникам конкурса инструменты самовыражения. Проект […]

Новый Kit Kat — только в интернете

Концерн Nestle принял решение рекламировать в Австралии новый батончик Kit Kat Cookies and Cream (с печеньем и сливками) только в интернете – впервые в истории производителя пищевых товаров. Кампания разработана агентствами JWT/Sydney и RMG Connect и приглашает поучаствовать в Chunga Championship («Чемпионат по Чунге»). Чемпионат по необычному виду спорта — […]

General Motors отделяет факты от вымысла

Автоконцерн General Motors, который испытывает огромные сложности из-за общего кризиса американской экономики, открыл веб-сайт GMFactsandFiction.com. На нем он обещает «отделить факты от вымысла» в отношении своих автомобилей и судьбы компании в целом. Сайт призван как успокоить инвесторов и потребителей, так и дать им понимание того, что происходит внутри концерна – […]

Samsung зовет следовать Инстинкту

Производитель мобильной техники Samsung и агентство Fjord Interactive Marketing запустили интерактивную кампанию «Follow Your Instinct» («Следуй Инстинкту»), продвигающую телефон Samsung Instinct. Устройство называют «убийцей iPhone»: при цене вдвое ниже, оно обладает всеми свойствами культового смартфона от Apple, а кое в чем даже и превосходит его. Кампания состоит из промосайта instinctthephone.com, […]

Благотворительный проект American Express

American Express уже второй год подряд развивает в интернете «членский клуб» — «Members Project». Проект сделан в рамках пиар-кампании, затрагивающей вопросы социальной ответственности и призван объединить неравнодушных людей – как владельцев карт American Express, так и всех остальных. Цель сайта — позволить людям представить публике свои проекты, направленные на человеческое […]

Конкурс талантливых рук

Производитель компьютерной техники HP продолжает свою кампанию «Computer is personal again» (MediaRevolution.Ru уже рассказывала о ней) конкурсом Idolhands, в котором потребителям предлагается соревноваться в фокусах, демонстрируемых при помощи рук. Конкурс проводится для рекламы компьютеров TouchSmart PCs — идеальных мультимедийных семейных PC, управлять которым можно простым прикосновением пальца к дисплею. Соответственно […]