Медиареволюция
форматы

Свежее

Форматы интернет-рекламы

Интернет-реклама дает в руки рекламодателя богатство инструментов для управления кампанией - не только для нестандартных методик, но и для медийных форматов. Поэтому важно понимать, какие есть стандарты, каковы их особенности, эффективность и способы учета.

Основные сведения

Стандарты IAB для интернет-баннеров

Ассоциация интернет-рекламы IAB публикует рекомендованные стандарты для онлайновых носителей. В российской сети они используются лишь частично. Помимо исторически популярного горизонтального модуля  468x60 популярна растяжка 728х90.

Онлайновое видео используют более 80% брендов

Онлайновое видео окончательно стало мейнстримом: сегодня его используют 83,5% брендов, причем почти две трети рекламодателей делают это для брендинга, утверждает исследование Turn Here.

Мобильная реклама - для автомобилей и потребительских товаров

На анимированную мобильную рекламу кликают на 63% чаще, чем на обычную, а лучше всего люди реагируют на рекламу автомобилей, финансовых услуг и потребительских товаров, — утверждает в своем докладе сеть мобильной рекламы Quattro Wirelessё

Last Exit: прогнозы онлайнового маркетинга на 2010

Социальные сети вытеснят из употребления личную почту, флэш не умрет, а заживет с новой силой, а сообщества станут самым популярным инструментом брендопостроения. Такие тенденции в онлайновом маркетинге предсказывает на 2010 год компания Last Exit.

Онлайновое видео в цифрах и прогнозах на 2010 год

2010 год станет годом прорыва для онлайновой видеорекламы, — утверждает генеральный партнер Fuse Capital Росс Левинсон: рынок очень скоро может достигнуть объема в $16 млрд.

Контекстная реклама в третьем квартале: концерты и недвижимость

В третьем квартале 2009 года наиболее активно увеличивали затраты на контекстную рекламу компании отрасли связи, а наибольшим интересом у потребителей пользовалась недвижимость, сообщает «Бегун».

Социальные сети: 15% онлайновых бюджетов

Год назад на рекламу в блогах и социальных сетях тратилось лишь около 7% всех онлайновых бюджетов компаний в США, но в августе 2009 года эта доля выросла до 15%, сообщает в своем исследовании Nielsen.

Lotame: какие баннеры эффективны в социальных сетях?

Из баннеров, размещенных в социальных сетях, видеобаннеры имеют больший CTR, чем статичные баннеры, а баннеры, размещенные «внутри» страницы более эффективны, чем «расхлопывающаяся» реклама, утверждают в Lotame.

Социальные медиа – лучший способ повысить продажи

Facebook - самый эффективный способ привлечь адвокатов бренда и распространить молву о товарах и услугах. Зато потребительские обзоры оказываются эффективны, если надо повысить продажи и заинтересовать потребителя, утверждают эксперты e-Tailing.

Ipsos: 2 часа онлайнового видео каждую неделю

Скачивают или смотрят в сети видеоконтент сегодня более чем две трети (67%) американцев, которые тратят на это 2 часа в неделю, сообщает исследовательская компания Ipsos.

А также

AAAAAAAAA

Axe помогает знакомствам на 24open.ru

Axe Jet Logo
Unilever продолжает сотрудничество с сайтом знакомств 24open.ru, проводя на нем уже вторую кампанию — на это раз для нового аромата AxeJet. Авторы кампании считают, что она уникальна для российского рынка, поскольку раньше реклама никогда не изменяла сайты столь значительно

"Альфа" страхует "Одноклассников"

Alfa Logo
«АльфаСтрахование» помимо размещения баннеров в социальной сети «Одноклассники.ру», предлагает пользователям специальный вид страхования - от плохих оценок выложенных ими фотографий.

Шоколадные знакомства Ахе

Axe
Концерн Unilever провел нестандартную онлайновую кампанию бренда Ахе, в которой был задействован спецпроект с сайтом интернет-знакомств 24open.ru.

Буквы "К" ссылаются на Kent

Kent Logo
Российское подразделение BAT запустило сайт teknovate.ru для бренда Kent. Всем прошедшим непростую процедуру регистрации обещано море информации из мира дизайна, высоких технологий и современного искусства. Проект рекламируется необычно: ссылки на него ведут со всех слов, начинающихся на К, в статьях на сайте Коммерсанта.

Купить билет прямо на баннере

Kiterunner
Paramount позволила зрителям прямо на баннерах покупать билеты на фильм «The Kite Runner». Флэш-баннер стал полноценной системой онлайновой продажи билетов на всей территории США.

Fanta и Burn - в мобильных

Fanta WAP
«ВымпелКом» провел рекламную кампанию Сoca-Cola и ее брендов Fanta и Burn. CTR баннеров на главной странице WAP-портала Билайн, составил в среднем 5%. Брендированные картинки для мобильных телефонов закачали в свои телефоны 25% посетителей WAP-сайта Fanta и почти 50% посетителей WAP-сайта Burn.

Анатомия пирожных

Ace of Cakes
Необычное телешоу "Ace of Cakes" («Король пирожных») рекламируется необычным баннером. Он позволяет пользователям Сети при помощи специальной «лупы» в деталях исследовать странные пирожные, сотворенные автором шоу.