Медиареволюция
форматы ► кейсы

Свежее

AAAAAAAAA

Fanta и Burn - в мобильных

«ВымпелКом» подвел итоги первого проекта в области мобильной рекламы, реализованного в сотрудничестве с агентством Brand Mobile. Первым рекламодателем стала компания Coca-Cola с брендами Fanta и Burn. В качестве каналов размещения были задействованы WAP-портал «Билайн» (wap.beeline.ru) и интерактивный вещательный сервис «Хамелеон». Совокупный охват аудитории данных каналов составляет более 19 000 000 абонентов «Билайн», сообщает Rwr.ru.

WAP-сайт Фанты, скриншотМобильная рекламная кампания Fanta была направлена на поддержку текущей промо-акции «Fanta. Прокачай свою реальность» (wap.fanta.ru). На WAP-промо-сайте, созданном агентством Brand Mobile, были размещены правила акции, описание призов и бесплатный мобильный контент в стиле бренда.

Для бренда Burn мобильная рекламная кампания была приурочена к празднику Хеллоуин. Мобильный промо-сайт Burn (wap.newburn.ru), сделанный на основе WEB-сайта, был выполнен в соответствующем стиле и содержал массу полезных советов по проведению и подготовке к этому празднику: от макияжа и костюмов до адресов клубов и советов по украшению квартиры в стиле Хеллоуин. Также на сайте можно было найти анонс фотоконкурса, его правила и описание призов. Каждому посетителю предлагалось бесплатно скачать брендированные картинки для мобильных телефонов в стиле Burn.

Кампания бренда Fanta длилась 10 дней, кампания Burn продолжалась 5 дней. Баннеры брендов ротировались на главной странице портала Билайн. По итогам проведенных кампаний CTR баннеров, расположенных в верхней позиции, составил в среднем 5%.

Особой популярностью посетителей мобильных промо-сайтов пользовались картинки для телефонов: их закачали в свои телефоны 25% посетителей WAP-сайта Fanta и почти 50% посетителей WAP-сайта Burn.

«Coca-Cola активно использует мобильные каналы продвижения своих брендов во всем мире. Кампания, реализованная на вещательных каналах «Билайн», показала, что мобильная реклама обладает значительным потенциалом, прежде всего, за счет сочетания возможностей интерактивного контакта и отсутствия информационного шума, который в избытке присутствует в традиционных медиа», - замечает Владимир Кравцов, пресс-скеретарь компании Coca-Cola. «Интерес со стороны крупнейших брендов еще раз доказывает, что у мобильной рекламы большое будущее в России», - уверена Зинаида Хохлова, директор по маркетингу массового рынка ОАО «ВымпелКом». По ее словам, в компании довольны первыми результатами проекта и рассчитывают на расширение числа рекламодателей в будущем.

24.12.2007

А также

Форматы