Медиареволюция
форматы ► кейсы

Свежее

AAAAAAAAA

Купить билет прямо на баннере

Кинодистрибьютор Paramount Vantage применила технологию Tailgate Technologies для того, чтобы позволить потенциальным зрителям прямо на баннерах покупать билеты на фильм «The Kite Runner», вышедший на экраны США в декабре 2007 года. Баннеры показывали расписание киносеансов, адреса кинотеатров и наличие билетов на сеансы. По сути флэш-баннер стал полноценной системой онлайновой продажи билетов на всей территории страны.

По словам Кристофера Отри (Christopher Autry), исполнительного директора Tailgate Technologies, которого цитирует iMediaConnection, чтобы реализовать проект, потребовались совместные усилия нескольких ключевых игроков, в том числе компании Movietickets.com, которая занимается онлайновой продажей билетов в американские кинотеатры, медиа игроков, креативных агентств, которые работали в тесном сотрудничестве с Paramount Vantage и Tailgate Technologies. Результатом этого сотрудничества стали два флэш-баннера «весом» около 30K и три rich-media носителя, которые были размещены в баннерообменных сетях и на нескольких ключевых американских сайтах за несколько дней до премьеры фильма.

Баннер фильма "The Kite serfer", позволяющий купить билеты в кино

Баннер фильма "The Kite serfer", позволяющий купить билеты в кино

Результаты кампании оказались на редкость успешными. Первый «раунд» кампании продемонстрировал уровень интерактивного взаимодействия с баннерами на уровне 14%, при том что в остальных кампаниях удачей считался показатель взаимодействия 0,5%. Поскольку такой механизм онлайновых продаж билетов был предложен впервые, потребители могли не знать, что билеты действительно можно было купить прямо на баннере, и организаторы кампании не ожидали высокого уровня конверсии. Тем не менее обнаружилось, что потребитель при взаимодействии с баннером ожидал нечто большего, чем просто «clickthrough experience» (то есть не просто кликал по баннеру). Продажи билетов также шли успешно.

Теперь, когда технология показала себя в действии, Paramount может использовать ее для рекламы любого другого фильма, превращая рекламную кампанию в механизм по прямой продаже билетов на фильм простым «переключением» баннера. Другие студии также намерены использовать разработки Tailgate для продажи DVD, распространения цифрового контента или накладывать транзакционную Tailgate непосредственно на видео.

Джейсон Шейдт (Jason Scheidt), директор по маркетингу компании EyeWonder, Inc., отмечает, что баннер «The Kite Runner» выглядит очень «обычно», анимация на нем очень простая, никаких видеотрейлеров или дополнительных rich-media элементов. Вместо этого на баннере содержится простой призыв к действию в виде кнопки «Buy Tickets in Banner» («Купить билеты на баннере»). Если на нее нажать, система первые несколько секунд будет реагировать достаточно медленно, однако сам процесс покупки происходит очень быстро, а интерфейс сделан очень user-friendly. «Это инновационная и хорошо выполненная технология», - констатирует эксперт.

01.02.2008

А также

Форматы