Медиареволюция
форматы ► новости мира

Свежее

События

Стандарты IAB для видеорекламы

Логотип IABInteractive Advertising Bureau (IAB) выпустило доклад «Digital Video In-Stream Ad Format Guidelines», определяющий стандарты в области онлайновой видеорекламы. С рекомендациями, которые касаются таких форматов, как IPTV, VOD и DVR, а также беспроводных платформ, можно ознакомиться на сайте IAB.

 

IAB дает следующие рекомендации по созданию и размещении видеорекламы:

1. Размещение (место рекламы в отношении контента - в том числе streaming video, анимации и игр):

  • реклама Pre Roll - размещается перед контентом,
  • Mid Roll – во время (внутри) самого контента,
  • Post Roll – после контента.

2. Рекомендованный размер рекламного ролика:

  • минимум 300 x 225,
  • соотношение 4:3 (например 400x300) или 16:9 (720x480),
  • разрешение минимум 200 Kbps.

3. Длина ролика:

  • для Pre & Mid Roll - до 30 секунд,
  • для Post Roll ограничения не установлены.

4. Пользовательские возможности:

  • ролик должен запускаться самим пользователем, он же должен иметь возможность сам включать звук,
  • необходимость кнопок Start/Stop и Volume On/Off (громкость),
  • кнопка Fast Forward (быстрая перемотка) не должна работать во время показа рекламного ролика.

5. Окружающая реклама:

  • синхронизированные баннеры, кнопки или текстовые ссылки могут появляться в непосредственной близости ролика. Единственная рекомендация, которую дает в их отношении IAB – чтобы их размеры соответствовали стандартам организации. Эти ссылки могут быть оформлены как «подсвеченная» рамка вокруг видео, ссылка под видеоокном, иконка, на которую можно кликать.

Авторы доклада утверждают, что рекомендации не должны создать препятствий для развития формата в будущем, но помогут несколько сократить существующее сегодня многообразие используемых форм онлайновой видеорекламы. И это будет иметь только положительный эффект, потому что существующее многообразие форматов может смутить и запутать потребителей и усложняет бизнес по продаже рекламы в онлайновом видео. «Эти рекомендации позволят рекламодателям и работающими с ними агентствам создавать рекламный контент, который будет принят большинством сайтов», - сказано в докладе.

12.05.2008

А также

Форматы

© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru